Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

ЧТО ЗА ПАЛКА, ЗЯТЁК? – КИНЬ! Теща завалилась в квартиру среди ночи… Зять долго не думал!

«Привет, молодежь! А куда это вы намылились?» — громко спросила она. — Мам, привет! Мы с Витей хотели вдвоем погулять и в кино пойти, а я к вам в гости хотела зайти. Мы же несколько дней не виделись, — привычно начала свои манипуляции женщина.

— Так ты вечером и зайди. Мы дома уже будем». Надя поймала на себе недовольный взгляд Виктора и резко замолчала.

«Ладно, мои родные, обязательно зайду. Только сейчас у меня дело к тебе. Мне нужна ваша электрическая мясорубка, уж очень удобно ею пользоваться.

Ты мне тогда ключики дай, а я знаю, где она лежит. Сама возьму». «Конечно, мамулечка, конечно же возьми».

Надя протянула Ирине Сергеевне ключи от квартиры. А Виктор, задумавшись, лишь спросил тещу. «Ирина Сергеевна, а вы что, мясорубку нашу с собой в санаторий взять хотите? Вы же собираетесь отдохнуть за наши деньги?» «Да я не сегодня уезжаю», — проигнорировав последнее предложение зятя, ответила теща.

«Я еще и не купила путевку, только завтра собираюсь в турагентство идти». «Как это не купила?» — растерялась Надя. «Ты же мне говорила, что путевка горящая, и нужно срочно ее оплатить».

«Ой, ну что ты к словам придираешься?» «Ладно, я пошла», — ответила Ирина Сергеевна, и уже хотела было идти к ним в квартиру. Но Виктор ее остановил, аккуратно взяв за локоть. «А знаете что, Ирина Сергеевна, отдавайте-ка мне ключи обратно.

Лучше приходите тогда, когда мы дома будем. Нечего у нас в квартире посторонним шариться, тем более в наше-то отсутствие». «Витя, ты чего?» — спросила Надя мужа.

«Ты что, зятек, совсем обнаглел? Ну-ка пусти меня немедленно». Ирина Сергеевна попыталась было вырваться, но Виктор крепко держал ее за локоть. «Ты что себе позволяешь? Пришел на все готовое, живешь в квартире Нади, а еще и рот свой поганый на меня открываешь.

А вы, тещенька, самая настоящая пиявка. Присосались к нашей семье, и только тянете деньги, которые я зарабатываю», — привел свой аргумент Виктор, не обращая при этом никакого внимания на Надю, которая пыталась освободить локоть матери от его железной хватки. «Что ты сказал? Пиявка?» — демонстративно переспросила теща, и вдруг достала из сумки конверт и отдала его зятю.

«Забирай, подавись своими деньгами», — и попыталась уйти. «Вы куда собрались, Ирина Сергеевна?» «О ключи от квартиры», — упрямо повторил Виктор, продолжая держать тещу за локоть. «Это не твоя квартира!» — женщина уже перешла на крики, настырно вырываясь.

Виктор был зол. Для него вопрос с ключами был принципиальным, поэтому мужчина продолжал держать тещу за руку, не давая ей ни малейшего шанса вырваться. Ирина Сергеевна продолжала брыкаться и истошно кричала.

«Надя, спасай! Полицию вызывай! Твой муж сошел с ума, он мне руку сейчас сломает!» Неожиданно для самой себя Надя крикнула на мужа. «Быстро отпусти мою маму, негодяй!» Услышав это, Виктор разжал ладонь, а Ирина Сергеевна упала прямо на асфальт. «Дочка, ты же видела? Твой муж настоящий подлец!» — кричала теща.

«Витя, сейчас же извинись перед мамой!» — холодно сказала Надя. «И не подумаю! Она сама упала, не нужно было дергаться!» «Пошел вон, негодяй! Видеть тебя не хочу!» Виктор изумленно посмотрел на жену, затем бросил конверт с деньгами на землю и пошел себе восвояси. Надя помогла матери подняться, затем они вместе вернулись к ней в квартиру.

«Вот видишь, какой у тебя муж? Вот он и показал свое настоящее лицо!» Ирина Сергеевна не могла угомониться и продолжала поливать грязью зятя. Надя успокоилась, и теперь ей было больно слышать такие слова в сторону мужа. «Мам, ну зачем ты начала подначивать Виктора? Ты знаешь, как он не любит твое постоянное присутствие в нашей жизни!» — Надя начала переживать за супруга.

«Ах, вот как ты заговорила! Не могла даже за мать вступиться! Вначале твой муженек чуть руку мне не сломал, а потом еще и толкнул прямо на асфальт! Ты сама упала!» — поправила дочь слова матери. «Теперь ты еще и выгораживаешь этого изверга? Да нужно было полицию вызывать! Сегодня он меня избил, а завтра тебя начнет! А ты ему все прощаешь!» — никак не унималась мать. «Мама, да хватит уже!» — Надя устала опустилась в кресло.

Добавить комментарий