Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

МЕНЯ С ПОЕЗДА СБРОСИЛИ – сказал тихо мужчина… Маша хотела пройти мимо, но что-то ее остановило!

Почувствовав опасность, женщина сделала резкий шаг в сторону, чтобы обойти незнакомца. Ее ноги подкашивались от усталости, сил на бегство уже не осталось. «Простите ради Бога, не поможете мне?» – неожиданно заговорил мужчина.

Голос его прозвучал хрипло и умоляюще. Маша, как медсестра, была приучена реагировать на просьбы о помощи. Этого навыка было не отнять, как бы она не старалась обойти проблему стороной.

Слова незнакомого мужчины подействовали на нее как экстренный тормоз и заставили остановиться. «Я ничего не помню!» – мужчина схватился руками за голову, на мгновение прикрыв глаза, словно стараясь сосредоточиться. «Меня с поезда сбросили.

Хорошо, что снега много было. Удачно упал и ничего не сломал, с синяками лишь отделался». «А пить меньше не пробовали?» – сухо ответила Маша, попытавшись вновь обойти мужчину.

Но что-то в его голосе и состоянии не позволило ей остаться равнодушной. Мужчина, похоже, почувствовал эту ее внутреннюю борьбу. Провел рукой по лицу, стараясь унять дрожь, и тихо добавил.

«Я не пил, только чай. Наверняка туда что-то мне и подсыпали в вагоне, а потом просто ограбили и сбросили с поезда. Помогите, пожалуйста, хоть немного, чтобы я до дома мог добраться».

Маша заколебалась, в ее голове мелькали множество мыслей, от страха перед незнакомцем до сострадания к незнакомому человеку, оказавшемуся в беде. Маша внимательно посмотрела на мужчину, который стоял перед ней, слегка пошатываясь. Она еще раз оглядела его с ног до головы, обратив внимание на кровь на его голове и грязную, мокрую одежду.

«Повезло еще! Вам бы в полицию обратиться, да и в больницу не помешало бы. Голова болит, тошнит. Сотрясение мозга, скорее всего», — сказала женщина участливо, но твердо.

Затем снова стала обходить его, потому что он не двигался с места. Мужчина тяжело вздохнул и попытался было улыбнуться. Но это получилось скорее гримасой усталости и разочарования.

«Да и в полиции я был уже. Поезд только через несколько часов будет. В отделении не хотелось ждать.

Грабителей моих все равно не найдут». Старик один со мной ехал, чем-то на профессора похож. В очках с толстой оправой и с такой невзрачной бородкой клинышком, а в полиции сказали, что, скорее всего, борода и очки фальшивые, и подельники у него должны были быть.

«Так что, можно сказать, легко отделался еще. Мне бы помыться и переодеться. Мокрый уже весь.

Я одежду вам непременно верну», — добавил мужчина, опять тяжело вздыхая. Маша лишь нахмурилась в ответ. «Ну, вы и даете.

А ключи от квартиры, где деньги лежат, вам не дать?» — возмутилась она на его просьбу и скрестила руки на груди, всем видом показывая свое недовольство и подозрение. Мужчина снова попытался улыбнуться, но хорошо понимал, что в его состоянии это вряд ли поможет. «Поймите, я не прошу ничего особенного.

Просто одежду, чтобы не простудиться. Я действительно верну ее. Обещаю!» Его голос звучал искренне, но Маша все равно оставалась настороже.

Добавить комментарий