Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Родила дитя в лесу – и просто бросила! А сама пошла на речку прощаться с жизнью… Но ОН опередил волков!

Чем больше разговаривал с ней незнакомец, тем больше настораживалась девушка. «Давай мне свою корзинку, наверняка тяжелая. Вон столько грибов набрала».

Игривым голосом сказал парень. «Да нет, спасибо, она вовсе не тяжелая. К тому же я давно привыкшая таскать тяжести».

Все отмахивалось Женя. «А ты упрямая, мне такие нравятся». Как-то неприятно усмехнулся молодой человек.

«А ты чей будешь? Как тебя зовут?» — спросила Женька. «Много будешь знать, быстро состаришься», — засмеялся парень, очередной раз блеснув белоснежными зубами. «А тебя как зовут, красавица?» «Вот и не скажу», — упрямо ответила Женька.

Незнакомец явно забалтывал молодую наивную девушку, они уже и отошли далеко от леса. О себе практически не говорил, зато ловко хвастался хорошим урожаем грибов, которые ему посчастливилось нынче собрать. Рассказал и о том, что охота в этом году не удалась.

Когда Женька опомнилась, они уже были далеко от поля, где мать и отец сегодня работали. «И все же, ты кто такой?» — снова спросила девушка с опаской. «И чего идешь за мной? Иди домой себе, хватит меня своими шутками да прибаутками развлекать».

«А ты думала, я просто так здесь иду?» — хохотнул незнакомец. «Я хочу получить свое, и никуда не уйду, пока не получу». Женька испугалась не на шутку.

«Ты чего?» — «Уходи немедленно», — заикаясь, сказала девушка, и потихонечку начала отходить от него. Но не получилось. Парень вдруг бросился к ней и грубо повалил на траву.

Силы были неравными. Женька закричала, но он дал ей несколько пощечин и зло прошипел. «Будешь кричать, хуже будет».

Его глаза налились кровью, щеки побагровели. Он с силой сжал несчастную девушку. Когда все закончилось, незнакомец не спеша оделся.

И просто ушел, оставив бедную Женьку лежать в траве. Вернувшись домой, девушка никому не рассказала о том, что случилось. Отец был слишком жестоким.

Он бы не понял и не пожалел дочь. Только избил бы ее до полусмерти, как избивает чуть ли не ежедневно мать. Не жалел он ни старшую дочь, ни ее младших сестер.

Всю дорогу домой Женя горько плакала о том, что не сумела сохранить свою девичью честь. Вошла во двор и сразу приступила к работе. Покормила скотину, насыпала корм птице.

На улице уже было темно. Она привычно выполняла ежедневную работу. За ней вдруг увязалась младшая сестренка Алевтина, которая принялась ее расспрашивать, почему сестра так долго была в лесу.

— А ты где так долго ходила? — спрашивала десятилетняя Аля. — Поросята орут, коровы все с ума уже сошли от голода. А мне пришлось еще с Иркой нянчиться, ведь родители в поле до сих пор.

А Маняшка молоко перевернула. Нужно пол теперь помыть, а я и не знаю, как правильно. — Отстань от меня, не до тебя сейчас! — буркнула Женька, давая помой скотине.

— Я устала целый день с Иркой и Маняшкой, а тебя все нет и нет! — продолжала Алевтина. — Говорю же, уйди! — крикнула Женька. Алька от неожиданности даже ныть перестала.

И просто уставилась на сестру, которая всегда была спокойной и молча выслушивала все ее жалобы. Покормив скотину, Женька вошла в дом. Вздохнув, смочила водой тряпку и вымыла пол, оттирая засохшее молоко.

Добавить комментарий