«Проходи, Машенька!» Очень рад, наконец-то, познакомиться с избранницей сына, о которой так много слышал хорошего. А вот Елизавета Андреевна, мать Игоря, не так радушно приветствовала потенциальную невестку. Она с ненавистью осмотрела с головы до ног девушку, ничего не сказав при этом.
Лишь презрительно скривившись, схватила Игоря за руку и буквально потащила за собой на кухню, тем самым оставив Машу в полной растерянности прямо на пороге дома. «Сынок, послушай, мать, ты кого это к нам притащил? Где ты её нашёл? Она что, на трассе себе на жизнь зарабатывает?» не стесняясь выражений воспитывала сына мать. «Ты вообще её видел? Или через призму влюблённости совсем ослеп?» Губы и ногти красные, платье надело такое, что всё видно, даже наклоняться не нужно.
«Ну за что мне такое наказание?» Такое чувство, что это не учительница, а стриптизёрша какая-то к нам приехала. Прямо из ночного клуба Елизавета Андреевна говорила с такой громкостью и резкостью, что её слова слышали все вокруг, тем более сама Маша, стоявшая неподалёку. Она не могла не слышать каждое оскорбление, брошенное в её адрес.
С каждым грубым словом в глазах девушки появлялись всё новые и новые слёзы. Она не могла понять, что именно вызвало такую реакцию у будущей свекрови. Осмотрев себя для пущей верности, Маша не нашла ничего такого, что могло бы вызвать такое бурное недовольство.
Её ногти были коротко обрезаны и покрыты аккуратным слоем красного лака, ничего вызывающего. Платье, хоть и было чуть выше колен, было застёгнуто на все пуговицы, подчёркивая скромность наряда. Длинные русые волосы аккуратно собраны в красивый пучок, что придавало её образу ещё больше элегантности.
Маша так и не смогла понять, что именно в её внешности или поведении могло так разозлить Елизавету Андреевну. И тут девушка услышала голос своего любимого. «Мама, прекрати сейчас же! Что за истерику ты тут устроила?» — заступился парень за девушку.
— Платье это Маше я сам подарил. Маникюр и макияж у неё тоже нормальный. А ты что хотела, чтобы я монашку домой привёл? — Не нужно так говорить о моей невесте, иначе мы с тобой серьёзно поссоримся.
Будущая свекровь ответила ещё более злым голосом. — Игорь, не смей спорить с матерью. Я тебе только добра желаю, и эта девица с красными ногтями явно не для тебя.
Ну вот скажи мне, сынок, ты что не мог начать встречаться с нормальной девушкой? Чтобы была со скромной внешностью. Ты разве не понимаешь, что такие, как вот это, они слишком красивые? Она не будет хранить тебе верность. Запомни это, дорогой мой.
Вон у нашей соседки дочка Маринка. Такая умница. Да и хозяюшка отменная.
Ну да, внешность у неё, конечно, не такая яркая. Зато она будет тебе верной и преданной женой. Не то что эта краснопомадница.
Елизавета Андреевна не успела закончить свою тираду, как Игорь её резко перебил. Так, мамочка, да хватит уже. Ты Машу совершенно не знаешь, чтобы такое о ней говорить.
Для меня она самая лучшая. Понятно тебе? Пусть твоя Мариночка прекращает флиртовать со мной при каждой встрече, так как моё сердце уже занято. Так ей и передай.
А то я тебя ведь хорошо знаю. С твоей подачи это всё и происходит. Ты мне эту Марину прочишь в жены ещё со школы.
Перестань наконец сводничать. Ведь Машу я люблю. Если ты будешь говорить о ней гадости, наше общение сильно пострадает.
Мне с ней жить, а не тебе. Услышав, что Игорь встал на её защиту, Мария немного успокоилась. Он её любит, значит, всё отлично.
А то, после услышанного, она хотела быстренько уйти из этой квартиры. Но возлюбленный был на её стороне, а значит, у них всё будет хорошо. Маша улыбнулась и втайне даже пригрозила его матери своим маленьким кулачком.