«В каком смысле?» — спросил он удивленно у жены. «Тогда жена все объяснила. Ты должен сдать тест на родство со своим отцом.
А вдруг твоя мама тебя тоже нагуляла? Обычно те, кто сами изменяют, подозревают в этом и других. Обидно как-то. Мне ты не веришь, а ее слова принимаешь за чистую правду».
Игорь сердит и начал кричать в ответ жене. «Что это еще за глупости? Как ты можешь так говорить о моей маме? Они с отцом живут почти 30 лет. И у них все прекрасно».
Но Маша никак не отступала. В итоге муж согласился. Теперь, когда его эмоции улеглись, он понимал, что в принципе жена имеет на это право.
Подозрения в это не шуточки. А Марии всего лишь хотелось, чтобы муж на себе почувствовал, каково это, когда тебя подозревают и тебе не доверяют. Успокоившись, Игорь сухо ответил.
«Хорошо, дорогая. Будет тебе тест. Я попробую уговорить отца, хотя даже не представляю, как я ему это объясню».
Поначалу отец не соглашался на такую авантюру. Николай Александрович лишь недовольно ворчал. «Что это еще за глупости вы затеяли? Зачем это нужно?» «Пап, послушай, ты можешь просто помочь мне, не задавая лишних вопросов».
«Ладно, сынок», вздохнул пожилой мужчина. Но ему эта затея почему-то не особо нравилась. И вот настал день, когда были готовы результаты теста.
Игорь с Машей пришли в гости к родителям. Забрав конверт с ответами в клинике, все уселись за столом. Игорь достал запечатанный конверт.
Елизавета Андреевна ехидно ухмылялась, предвкушая свою скорую победу. Она с нетерпением ждала, когда сын распечатает конверт. Но Игорь, повернувшись к ней, сказал «Мам, я сейчас открою этот злополучный конверт и озвучу результаты.
Если ты была права, мы с Машей разведемся. Но если тест будет положительным, ты извинишься перед моей женой. И больше никогда не будешь вмешиваться в нашу жизнь с целью нас поссорить.
Я думаю, что так будет правильно». Свекровь только улыбалась и кивала головой. Наконец Игорь вскрыл конверт и озвучил результаты маленького Ильи.
Мать ошарашенно слушала и не верила своим ушам. А Игорь готов был сгореть от стыда. Его первым порывом было встать перед женой на колени и молить о прощении.
Он себя ругал последними словами. Это же нужно было поверить матери, а не своей любимой супруге. Какой же я дурак! Но Мария пресекла все его попытки попросить прощения и внимательно посмотрела на свекровь.
Елизавета Андреевна тряслась от злости от полученных результатов анализов. А Игорь неспешно достал второй конверт и загадочно произнес «Но это еще не все. Вот результаты теста на отцовство для меня и папы.
Моя жена настояла на этом, и я не был против». Услышав слова сына, Елизавета Андреевна чуть со стула не упала. Она вцепилась руками в стол и крикнула «Игорь, не нужно!».
Затем вскочила и попыталась отобрать конверт у сына. Но Игорь усадил ее на место и вскрыл конверт. Сын и отец с интересом уставились в результаты.
И вдруг Игорь непонимающе уставился на мать. А Николай Александрович выхватил у сына бумагу и сказал «В смысле? Как это возможно? Ничего не понимаю». «Я тоже не понимаю, папа», – ответил сын.