Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Дети приехали требовать наследство – ох и ПЕРЕКОСИЛО же их от ответа матери…

Оказалось, что отец, который вырастил ее и ее брата, был родным только для ее брата Вити, а сама она была удочерена. Валентина Петровна даже не подозревала о разводе своих биологических родителей, а тем более о том, что она и брат связаны только по линии матери. Как именно так получилось, что биологический отец нашел ее на старости лет, оставалось полной загадкой.

Тем не менее, перед своей смертью он оставил завещание, в котором все имущество передавалось ей. Именно об этом и сообщил серьезный адвокат, который занимался этим делом. Он озвучил сумму наследства, и цифры были невероятно внушительными.

Валентина Петровна просто не смогла осознать их масштаб. Более того, сумма была названа в валюте, что добавляло еще большее впечатление. И оспаривать завещание было некому.

После развода мужчина так и не связал свою жизнь с другой женщиной, сосредоточившись исключительно на бизнесе и накоплении своего богатства. Судя по размеру наследства, ему это удалось более чем успешно. Вскоре о наследстве узнали ее сын Алексей, дочь Ольга и старший брат Виктор.

И как обычно бывает в подобных ситуациях, началась настоящая борьба за долю. Валентина была уверена, что дети уже успели поругаться между собой, определяя, кому сколько достанется. И когда они поняли, что мать не собирается участвовать в разделении имущества, они были просто в шоке.

Ну как так? Почему она не хочет делиться с ними, с самыми родными детьми? Ведь они единственная семья. И логично, что нужно разделить наследство. И так будет справедливо, ведь у каждого были свои нужды и потребности.

А что ей, пожилой женщине, еще нужно? Ну купит она ту дурацкую дачу, ну так для этого хватит и тысячной части того наследства, которое так внезапно свалилось на голову. Кроме того, они знали ее как бескорыстного человека, готового пожертвовать всем ради благополучия своих детей. Поэтому они втроем и собрались сегодня, и пришли к матери, чтобы убедить ее пересмотреть свое решение и хорошо подумать.

Они потратили целых три часа, пытаясь достучаться до ее сознания и разумности. Но их усилия оказались тщетными. Они приводили всевозможные убедительные аргументы и старались донести до нее, почему ей стоит разделить наследство с ближайшими родственниками.

Однако все их попытки оказались бесполезными. Валентина Петровна осталась непреклонной. И никакие доводы не могли ее изменить.

«Нет уж, ребята, на меня не рассчитывайте. Ничего я вам не дам», — уверенно отвечала Валентина Петровна. — Но почему, мам? — возмущалась Ольга.

— Почему так жестоко? Мы ж не чужие тебе люди. — Неужели тебя после этого совесть не будет мучить? — продолжала она, стараясь вызвать у матери чувство вины. — После чего этого? — Я чего-то не поняла.

Валентина Петровна удивленно приподняла бровь. — После того, что не поделишься с нами, — не моргнув глазом, пояснила дочь. — Но почему меня должна мучить совесть? — искренне удивилась женщина.

— Я никого не обманывала, ни у кого ничего не украла. Моя совесть чиста, и я могу спать спокойно. К тому же, если честно, я не понимаю, зачем вам эти деньги.

У вас же все есть, насколько я знаю. — До недавнего времени вы считали себя счастливыми людьми, которые ни в чем не нуждаются. Что же вдруг изменилось? — Ну, скажешь тоже, Валя, — обиженно произнес брат Виктор.

— Какие же мы счастливые. И дачу надо ремонтировать, и машина старая, да и вообще, сколько расходов нынче? — А ты сейчас про ту дачу, которая нам с тобой от родителей досталась, — уточнила Валентина Петровна. — Ну да, про нее, конечно, — подтвердил Виктор.

— Да я на этой даче уже сто лет не была, — ответила Валентина. — Ты ведь на себя тогда все оформил, — сказал, что, мол, так будет лучше. — Ну, а я спорить не стала, не хотела с тобой ругаться.

Добавить комментарий