Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Надеюсь, ты не вернешься! – лишь фыркнула бабушка, провожая внука-сироту отдавать долг Родине…

Буду искать работу по специальности. И автомобиль имеется. Правда, не хотелось бы жить в деревне.

Но сейчас просто нет другого выбора». Маша нежно обняла мужа. И сказала ободряюще ему в ответ.

«В деревне тоже хорошо. Я вон пойду поваром работать. Сам председатель работу мне предложил.

Я ведь техникум окончила. А моей маме ты понравишься. Она у меня просто замечательная.

Так мои родители тоже неплохие», отвечал муж молодой жене. «Просто привыкли командовать и решать за меня, как мне жить. И даже невесту уже нашли.

А я вот отказался на ней жениться». «Я в курсе», — тихо сказала Маша. «Твоя мать не поленилась даже прийти ко мне и потребовать, чтобы я отказалась от затеи выйти за тебя замуж.

Ругалась, что со мной твоя жизнь будет испорчена. Ведь ты сын зажиточных родителей, а моя мама — простая работница на ферме. И отца у меня нет».

«Да не обращай ты внимания на них», — вздохнул Сергей. «Мы любим друг друга. Это самое главное.

А что родители, когда-нибудь они поймут меня, и мы снова будем общаться». Но Дмитрий и Светлана свое решение менять не стали. Они ждали, что у сына спадут розовые очки, и он откажется от своей жены-колхозницы в пользу родителей.

Так и произошло, но спустя несколько лет. Маленькому Антошке было всего два месяца. И вот однажды Сергей, который даже не подходил к сыну, вдруг произнес.

«Не мой это сын». «Как это не твой?» — опешила супруга. «Да все уже знают, что нагулянный он.

Один лишь я верить не хотел, что ты мне рога наставляешь. Да еще и с кем? С приблудившимся цыганом, с этим негодяем Борисом. Отчество ему в документах сменить нужно.

Ведь Борисович он, вылитый Борисович. Сережа, ты что такое говоришь? Как ты можешь так? Это же твой родной сын. Я всегда была тебе верной!» — испуганно воскликнула Маша.

«Не верю я тебе. Знаю я все. Мне люди уже рассказали, как и где ты с ним была», — Сергей со злостью выругался.

И вдруг взмахнул тяжелой рукой, оставив на щеке Маши красный след. Мария расплакалась от такой несправедливости. А муж, весь багровый такой от гнева, начал собирать вещи, попутно ругая жену, на чем только свет стоит.

Борис с его табором Акурат год назад останавливались в их деревеньке. Жили они здесь около трех месяцев. Голосистые цыганки в пестрых юбках и ярких украшениях, босоногие чумазые ребятишки — все это будоражило и настораживало местных жителей.

Побаиваясь непрошенных гостей, деревенские жители боялись оставлять во дворе свои вещи, даже закрывали сараи со скотиной. Но цыгане вели себя спокойно, просто продавали скромные дары природы. Мужчины и парни попросились у председателя на работу в колхоз.

Дополнительные руки в жаркую пору года особо были нужны на полях и на ферме. Поэтому председатель с радостью согласился. Среди всех мужчин Борис был самым ярким.

Жгучий красавец с белоснежной улыбкой пленил сердца многих незамужних девушек. Но выбор Бориса почему-то пал именно на Машу. Скромная девушка, умеющая очень вкусно готовить, запала ему прямо в сердце.

Он был холостым, жил с отцом. То и дело Борис с интересом поглядывал на симпатичную повариху. Поймав ее взгляд, обнажал в улыбке идеальные белоснежные зубы.

Не стеснялся даже делать комплименты, шутить и флиртовать. Маша не реагировала, часто смущалась. Пыталась игнорировать повышенное к себе внимание.

Деревенские бабы все это видели, даже подшучивали и посмеивались над Марией. — Ну что, дорогуша, понравилась ты залетному цыгану? Смотри, как бы не увел тебя от мужа! Маша только сердилась от таких слов. — Что вы языками своими болтаете? Я своему сережке никогда не изменяла и не собираюсь.

Добавить комментарий