Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Надеюсь, ты не вернешься! – лишь фыркнула бабушка, провожая внука-сироту отдавать долг Родине…

«Мамы уже давно нет на этом свете», – грустно ответил парень. «Я приехал из деревни Клиновка». «Откуда, откуда ты приехал?» – переспросил бледнее Сергей Иванович.

«Погоди-ка, а маму твою как звали?» «Маше ее звали Мария. Но ее давно уже нет. Она погибла.

Врачи не успели спасти. Отец нас бросил, когда я только родился. Я жил сначала у родной бабушки.

Затем, после ее смерти, меня забрала двоюродная бабка. Лучше бы в детдом сдала», – тихо закончил свой рассказ парень. «Боже мой! Боже мой!» – Сергей громко вскрикнул.

Затем осел прямо на землю, покачиваясь. Антон ошарашенно смотрел на шефа, но затем взял себя в руки и бросился его поднимать. «Сынок!» – тихо произнес Сергей.

«Антон, я твой отец. Я тот самый мужчина, который когда-то бросил любимую женщину. Твою маму.

Я полный дурак», – поверил тогда деревенским слухом. «Молодой был и ревнивый. Теперь я вижу, что ты действительно мой сын.

Самый родной и настоящий. Прости меня, прошу тебя», – он подался к Антону. И хотел было его уже обнять.

Но парень лишь оттолкнул его. «Вы ошиблись», – холодно произнес он. «Мой отец – залетный цыган.

И мать нагуляла меня. Я байстрюк. Вся деревня знает об этом и напоминает мне всю жизнь о моем происхождении.

Внучок! Родной наш внучок!» – Светлана Анатольевна начала плакать. Антон взглянул на своего начальника, потом на его родителей. Затем резко развернулся и зашагал прочь.

До утра парень ходил по городу, думал обо всем на свете. А утром пришел на работу и написал заявление на увольнение. Он даже слышать не хотел о своих новоявленных родственниках.

Он вернулся в свою родную деревню, в свой дом. Не успел парень расположиться, как услышал звонок в дверь. Открыл дверь.

На пороге стояли родители Сергея Ивановича. «Антоша, умоляю, впусти нас. Нужно поговорить», – сказал пожилой отец бывшего шефа.

Он пропустил незваных гостей в дом. Хотел было закрыть дверь, и тут увидел самого Сергея. Тот стоял, опустив голову.

Затем тихо сказал, «Сынок, я знаю, простить меня очень сложно. И нет моему поступку оправдания. Но я искренне прошу у тебя прощения».

Антон согласился на разговор с отцом. Они говорили долго, с эмоциями. Антон не смог оттолкнуть людей, которые назвали его внуком, и которые искренне раскаивались в своих поступках.

Ему было сложно осознать, что у него теперь есть папа. Он даже попросил сделать тест на отцовство. И когда получил положительный результат, сказал Сергею Ивановичу, «Я знаю, что вы мой отец.

Но так быстро привыкнуть к этому мне очень трудно. Я всю жизнь безотцовщиной прожил. Я все понимаю», – вздохнул Сергей.

«И буду ждать тебя, сынок, надеясь на твое прощение. Прошло время». Накануне новогодних праздников в деревню заехал старенький автомобиль отечественного производства.

Из него вышел Антон. Мать Марины, увидев парня, поспешила насмехаться. «Ну что, Антошка, так ты ничего больше в жизни и не добился, кроме старенького подержанного автомобиля? Но это и неудивительно.

Байстрюк есть байстрюк. Все у меня хорошо». «А как ваша Марина?» – поинтересовался парень.

«Так они с Игорем уже несколько лет живут. Хорошо живут, детки уже есть. Машину себе новую в рассрочку взяли.

Вот хорошо, что моя дочка в свое время правильный выбор сделала. А то бы нищетой жила возле тебя», – самодовольно произнесла женщина. «Ну, может, вы и правы», – со спокойствием в голосе ответил Антон на очередную насмешку.

Антон сел в свой старенький автомобиль и поехал на кладбище к могилам матери и бабушки. Он очень удивился, заметив, что за могилками кто-то ухаживает. И спросил подошедшего сторожа.

«А кто здесь бывает?» «Так это Анютка, дворничихи дочка. Она у нас в медпункте фельдшером работает. Вот и ухаживает за могилками».

«А она замужем уже?» «Да нет, одна живет. Мать недавно умерла. Только работает и живет.

Еще и бесплатно за нашими стариками ухаживает. Уж очень добродушная, отказать никак не может. Только одна на всем белом свете.

Добавить комментарий