Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

У ВАС ДОЧЬ – акушер показал ребёнка матери! – О, БОЖЕ – закричала мать…

Спасибо большое, моя дорогая». И тут же незнакомые Люби-воспитанники стали аккуратно вытаскивать технику из машины и заносить в здание всю эту электронику и гаджеты. Через 10 минут Люба вместе с сотрудниками сидела за сдвинутыми и накрытыми столами, трапезничали и оживленно беседовали.

«Любочка, мы все смотрим фильмы, в которых ты снималась», – раздавались голоса со всех сторон. «Скоро выйдут еще два новых», – старалась ответить актриса всем сразу. «Спасибо тебе огромное за телевизоры и ноутбуки», – прозвучал благодарственный голос рядом.

«Мы регулярно смотрим ту музыкальную передачу, которую ты ведешь», – добавил кто-то из воспитателей. «И с воспитанниками разучиваем все твои песни», – улыбаясь, подхватила нянечка. «Люба, а где ты сейчас живешь?», – спросил один из подростков.

«У меня есть квартира в столице, но часто я бываю в районном центре на съемках. Там у меня подруга. Она мне и помогла достичь всего, что у меня сейчас есть», – терпеливо пояснила Люба.

Целых три дня провела знаменитая воспитанница в родном детском доме, откуда получила путевку в жизнь. Но пришло время уезжать, ведь там, в большом мире, ее ждала работа, новые проекты и новые друзья. А в это же время сегодня дворничихи собрались на обед в своей маленькой коморке, устав от утренней работы.

Они обедали и смотрели старенький телевизор, в углу которого мерцала знакомая чернокожая актриса. «Опять эту черненькую актрису показывают», – заметила одна из женщин, подливая себе чай в чашку. «Она теперь часто в телевизоре мелькает», – подхватила другая, разрезая бутерброд.

«Наша землячка, кстати». «Подумать только», – рассмеялась третья, вытирая руки полотенцем. «У нас в этом захолустье и чернокожая.

Уму непостижимо». «Ой, Алена!» – вдруг вскрикнула одна из женщин, словно вспомнив что-то важное. «А помнишь, ты как-то рассказывала, что, когда тебе восемнадцать было, ты родила чернокожую девочку и сбежала из роддома?» «Ну и что?» – проворчала ее коллега, женщина неопределенного возраста, обводя взглядом собравшихся.

«Так говорят, что этой певице двадцать два года. А ведь мы тебе недавно ровно сорок справили!» – продолжила первая, прищурив глаза. «Да брось ты! Не может этого быть!» – неуверенно произнесла Алена, впившись глазами в экран.

«Аленка, посмотри внимательно!» – тихо сказала самая старшая из женщин, сидящая в углу. «У нее твои глаза!» Алена замерла, не отрывая взгляда от экрана. В голове закружились мысли и воспоминания.

Она вспомнила тот день, когда в страхе и отчаянии покинула роддом, оставив там свою маленькую дочь. Ее душу охватило странное чувство, смесь надежды и страха. «Дайте-ка мне телефон!» – вдруг сказала Алена, словно приняв важное решение.

«Что ты задумала?» – спросила одна из коллег. «Хочу позвонить на телевидение!» – решительно ответила женщина. «Надо срочно узнать, как связаться с этой девушкой!» Через несколько часов, после череды звонков и долгих ожиданий, Алена, наконец, получила номер телефона агента Любы.

С трепетом набрала номер. «Алло!» – услышала мягкий голос в трубке. «Здравствуйте!» – начала Алена, чувствуя, как ее голос дрожит.

«Я хочу поговорить с Любой Весенней. Это очень важно!» «А кто ее спрашивает?» – спросил строгий мужской голос. «Меня зовут Алена.

И я ее мама!» На другой стороне линии повисла тишина. Затем мужчина сказал. «Пожалуйста, подождите минуту!» Прошло несколько долгих секунд, прежде чем Алена услышала бархатный низкий голос.

«Алло! Это Люба! Кто это?» «Любочка!» – произнесла Алена, и слезы катились по ее щекам. «Это мама!» «Мама?» – воскликнула Люба, и ее голос задрожал. «Да, доченька! Я так долго искала тебя!» Любовь не могла поверить своим ушам.

Перед ее глазами пронеслись картинки из детства и юности. Вот ее обзывают чернокожей, все смеются над ней. Вот воспитанники детского дома забирают у нее ее порцию сладостей, которые им всем накануне раздали волонтеры.

Вот она сидит у своего окошка и целыми днями ждет, что за ней придет ее мама. Вот другие дети радуются, уходя из детского дома за руку со своими родителями. И только она одна! Совершенно одна в этом жестоком и несправедливом мире.

И вот теперь, когда ей удалось достичь немыслимых вершин, объявилась женщина, которая называет себя ее матерью. «Так долго искала, что нашла только сейчас!» – наконец вымолвила Люба. «Но я же не знала, что ты теперь знаменитость! Я бы и раньше позвонила!» – растерялась Алена.

Добавить комментарий