Время, кажется, закручивает свои туманные спирали вокруг жизни людей, оставляя на их пути знаки судьбы, которые сложно распознать своевременно. И где-то на оживленном рынке в маленьком городке обитает одна полноватая цыганка. Ее черные глаза, полные грусти и уныния давно изучили судьбы сотен людей, прогадавшихся через ее руки. Кто-то проходит мимо, пренебрежительно усмехаясь, а кто-то, как Аня и Кира, неожиданно задерживается, привлекаемый необъяснимой силой предчувствия. Иногда незначительные на первый взгляд события оказываются теми самыми ключевыми моментами, знаками судьбы, которые меняют всю нашу жизнь. Вот так оно и вышло в нашей сегодняшней жизненной истории.
Девочки, а идите-ка сюда, я вам погадаю, всю правду расскажу. Не бойтесь, подойдите поближе. Полноватая цыганка устроилась на своем привычном месте у ларьков. Каждый день она проводила на этом рынке, предлагая покупателям и посетителям свои услуги. Как и эти все ржавые прилавки, вечный мусор, эта цыганка тоже стала неотъемлемой частью рынка. У нее был свой стул, который ее дети каждый день таскали из какого-то тайного уголка и после обеда возвращали обратно.
Цыганка посмотрела на девочек своими тоскливыми черными глазами и жестом пригласила их подойти. Кира с Аней засмеялись и попытались пройти мимо, но вдруг Кира остановилась и сказала «А давай, пусть мне погадает, интересно же». Она ведь уже гадала девчонкам со двора.
Мне рассказывали, что она действительно всю правду говорит. «Ты чего, подруга?» «Да она все врет», — возразила Аня. «Мне это не нужно, да и денег у меня нет.
И вообще не верю я этим гадалкам, они только деньги выманивают, а на самом деле ничего не умеют. Я заплачу. Пойдем», — ответила Кира, уже потянув Аню обратно за рукав.
«Сколько будет стоить для нас обеих?» — поинтересовалась Аня. «Сколько дашь, моя дорогая?» Немного оживилась цыганка. «Я просто расскажу все, что вижу».
Кира передала ей одну купюру, и цыганка моментально спрятала деньги в карман. Девочка протянула руку, цыганка осторожно взяла ее за кончики пальцев, внимательно изучила ладонь, затем посмотрела на девочку своими бездонными черными глазами и сказала «Ты, милая, чаще всех будешь носить белые наряды. Вижу, что не нужно тебе спешить с замужеством, подожди лет так до 25, иначе тебя ждет несчастье, а послушаешь меня — счастливой будешь на всю жизнь».
Аня недоверчиво подала свою руку гадалке, походу рассматривая бесчисленные побрякушки на шее цыганки. Та взглянула на ладонь Ани, внезапно отпрянула, схватившись за грудь свободной рукой. «Вот же актриса», — подумала Аня, но ее все равно охватила тревога.
Нахмурив лоб, цыганка снова склонилась над рукой девушки. «Ну что там, когда Анька выйдет замуж?» — с нетерпением поинтересовалась Кира и, не удержавшись, прыснула от смеха. Цыганка лишь недовольно покачала головой и продолжила разговор.