Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Нα всю пенсию зαкαзαлα сᴇбᴇ «мужα нα чαс»… Бαбкα взглянулα нα нᴇго – о БОЖЕ, нᴇ можᴇт быть тαкого!

Буквально с порога им сообщили новость, которая заставила их сердце замереть от страха. Они отправлялись на войну. Срочники были категорически предупреждены.

Абсолютно недопустимо сообщать кому-либо о своих планах или даже намекать на место их дислокации. Это стало дополнительным ударом для всех молодых солдат. Ведь каждый из них помнил о своих близких, которые оставались дома, о матерях, женах и детях.

Однако Пашке удалось почти невозможное. Каким-то чудесным образом он нашел, откуда позвонить. Его сердце бешено колотилось, когда он набирал номер своей матери.

Сдерживая волнение, он произнес только три слова. «Мама, уезжаю воевать». Этих трех слов было более чем достаточно, чтобы его мать, как и в принципе все матери на свете, поняла смысл происходящего без лишних объяснений.

Времена были такие, что больше и не требовалось никаких слов. Еще вчера ездили к соседям в гости, женились, любили. А уже сегодня исконные враги.

Потому что так сказали по телевизору. Генералам и высокому военному начальству хорошо. Сидят себе в тылу или в бункере.

И только переставляют с важным видом фигурки на шахматной доске. Но ведь шахматная доска — это наша с вами жизнь. А политики еще лучше устроились.

Они и их дети на войну в принципе не ходят. Развязал какой-то болван очередную войнушку и сидит себе тихонечко в бронированных стенах. Умничает да разглагольствует.

Кто не согласен — враг. И пойдут на войну опять восемнадцатилетние парни. И многие не вернутся.

И это, как никто лучше понимает, лишь мать. И вот молодых неопытных парней отправляли целыми эшелонами на эту войну, словно на бойню. Это было как массовое жертвоприношение, где косой смерти косило лучших сыновей нашего народа.

Правду ведь говорит известная пословица, которую люто ненавидят власть имущие. И она гласит богачам земля, а бедным родина. И вот Пашка оказался среди этих молодых солдат.

И ради чего? Он ничего не понимал. И однажды его тоже настигла шальная пуля, по иронии судьбы попавшая в тот самый глаз, который в детстве был поражен срикошетившей оранжевой пулькой. В тот роковой момент перед Пашкой неожиданно всплыла сцена из далекого детства.

Вот он, совсем маленький, кричит от боли, крепко сжав руками глаз. А вокруг него мечутся мать и бабушка, пытаясь помочь. Вспомнив тот случай, единственная мысль, которая вертелась у него в голове в этот момент — только бы не закричать, не завизжать, как тогда в детстве, когда сбежались все соседи, чтобы посмотреть, что же происходит с этим бедным ребенком.

Но боль, пронзившая его сейчас, была невыносимой. Как будто мозг взорвался изнутри. Однако в этот раз рядом не было ни мамы, ни бабушки, ни соседей.

Все вокруг словно растворилось. И он внезапно осознал, что не может вспомнить ни их лиц, ни того, какая у него была мама, ни даже собственного имени. Он просто забыл сам себя.

Когда его беспомощного и измученного перевезли в госпиталь, у него не нашли ни одного документа, подтверждающего личность. Возможно, его медальон, последний след его прошлой жизни, был просто снят мародерами для сувенира. Как это часто случается на полях битв.

Таким образом, его считали погибшим. Но кто он такой? Кто это был за человек, у которого успешно спасли глаз, но у которого память стерта как с радиомагнитной ленты? Врачи боролись за жизнь парня со всем своим профессиональным упорством. Они умудрились сохранить ему зрение, но уберечь от потери памяти не смогли.

Он абсолютно ничего не помнил. Ни собственного имени, ни своего прошлого, ни даже места, откуда родом. Память оставила его, оставив лишь пустоту и недоумение.

Госпиталь, где его лечили, располагался в самом центре столицы. Его доставили туда на вертолете, среди других раненых, оставшихся после жесточайшего боя. Когда его лечение наконец завершилось, война, бесчеловечная и кровавая, уже закончилась.

И когда он вышел из госпиталя, то с удивлением обнаружил, что в армии он больше не нужен. Более того, он с удивлением обнаружил, что в целом мире для него сейчас не нашлось места. Он стал настоящим изгнанником.

Человек без прошлого и, казалось, уже и без будущего. Он, кого все люди раньше знали как Пашку, сейчас оказался на улицах огромного чужого города. Потерянный и одинокий.

Он не знал, что ему делать дальше, куда идти и к кому обратиться. Он был забыт всеми и всем, кроме, быть может, своего собственного сердца, бьющегося в его груди и доказывающего, что он еще жив. Дни тянулись однообразно и бесцельно.

Пока однажды вечером на центральной дороге, где он слонялся в поиске хоть какой-то работы или на худой конец просто поесть, его не подобрала одна женщина. С его-то атлетической внешностью было несложно привлечь внимание. Годы тренировок до армии явно оставили свой след на его теле.

И даже теперь, когда жизнь казалась разбитой, Пашка оставался привлекательным и крепким молодым человеком. Мечта любой женщины. Его привлекательная внешность была подарком природы.

Даже шрам от ранений не портил облика. Скорее даже наоборот, лишь добавлял мужественности. «Шрамы украшают мужчину», говорил он себе, принимая новую реальность.

И вот эта незнакомая женщина, которая подобрала Пашку на дороге, устроила его на работу в фирму с весьма интересным названием «Муж на час». Однако помимо обычных ремонтных работ, ему приходилось заниматься и ремонтом женских душ, а также исцелением разбитых женских сердец. Память к нему так и не вернулась.

Добавить комментарий