Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Сынок, ты зачем рассказал жене про любовницу? Гулял бы себе тихо – и жили бы весело за ее счет…

Что вы конкретно от меня хотите? Какая цель вашего звонка?» – нервно задала вопрос незнакомка. «Я просто хотела убедиться, что мои подозрения не пустые. И что мой дорогой супруг мне действительно изменяет».

«Ну и что с того?» – насмешливо спросила незнакомка. «Убедились? Просто скажите мне, это правда или нет». У Инны из глаз потекли слезы.

Она из последних сил сдерживалась, чтобы не разрыдаться прямо в трубку. «Мы с вашим мужем любим друг друга», – спокойно ответила соперница. Услышанное причинило Инне сильную боль, и она таки расплакалась.

«И вам совершенно не жаль маленьких детей, которые останутся без отца?» – тихо спросила она. «А меня это совсем не касается». – также равнодушно ответила ей разлучница.

«Я люблю Андрея. И да, ваша правда, я знала, что у него есть семья. Но моих чувств к нему это не изменило.

Даже если вы его не бросите, мы все равно будем продолжать встречаться». Инна не выдержала и сбросила звонок. Разговор был исчерпан.

Оставалось только одно – подать на развод. Но мысль о простом расставании с мужем после разговора с его любовницей казалась уж слишком легкой. Инна жаждала мести.

Ей казалось, что так она хотя бы немного облегчит свои душевные мучения. Она избегала мужа, чтобы не нервничать. Решила не говорить с ним, пока не придумает, как отомстить.

Однако события приняли неожиданный оборот. Однажды вечером муж упал на колени перед ней. «Дорогая, послушай, я такой идиот, ты даже не представляешь.

Не знаю, сможешь ли ты меня простить, я себя точно не прощу. Я не могу больше молчать, потому что мне стыдно перед тобой и детьми. Каюсь, я тебе изменил.

Но это ничего не значит, я люблю только тебя и больше никого». Инна не ожидала такого поворота. И просто растерялась.

Отбросив его руки от своих коленей, она обрадовалась, что сын заплакал в комнате и, не сказав ни слова, быстро метнулась к нему. Муж остался на кухне в полной растерянности. Он ожидал скандала, слез, чего угодно, но не такой реакции.

Он тихо подошел к детской. Инна баюкала ребенка, тихо напевая ему колыбельную. Но на глазах у нее были слезы.

«Потом поговорим, я сейчас не готова». «Сыну кошмар приснился, нужно успокоить его», тихо сказала жена, даже не глядя в сторону мужа. Она не хотела с ним говорить, не хотела сейчас выяснения отношений, не хотела слышать лжи этого предателя, которому столько лет верила.

Муж кивнул и вскоре вышел из квартиры, громко хлопнув дверью. «Ну зачем ты жене признался в измене? Дурак что ли? Мог бы продолжать гулять и жить за ее счет, ведь она ни в чем тебе не отказывала. Да и я сама, как сыр в масле каталась».

«А теперь что делать будем?», кричала мать Андрея сыну в телефонную трубку. «Мам, да она все знала, разговаривала уже с Лерой по телефону». «Смысла отпираться не было», оправдывался Андрей.

«Рано или поздно все равно бы подняла эту тему. А теперь молчит, значит, что-то задумала», тихо произнес он, провожая взглядом короткую кожаную юбку незнакомки. «Ох, сынок», вздохнула мать в трубку, «теперь точно не простит, вдруг и правда разведется».

«Плохо ты поступил, надо было отпираться до последнего. Не пойман, не вор. А теперь на алименты подаст и на всю жизнь кабала.

Добавить комментарий