Отец встал, взял телефон в руки и задумался. Я прибью его. Вот же подлец какой.
Пробурчал себе под нос. Нет, пап, не надо. Замотала головой Инна.
Не к чему такие жертвы. Просто выбросить его из своей жизни слишком банально. Это не будет для него наказанием.
И в будущем еще одна такая наивная дурочка может пострадать от его предательства. А я этого не хочу. Поэтому уже придумала, как ему отомстить.
Только мне нужна будет твоя помощь. Отец, понимающий, взглянул на несчастную дочь. Доченька, я всегда буду на твоей стороне.
Отец вытер ей слезы. Инна, словно ребенок, прижалась к его большой ладони щекой и тихонько всхлипывала. С папой она чувствовала себя по-настоящему защищенной.
Через два дня Инна вернулась домой, отдохнувшая и почти спокойная. Все детали плана были уже продуманы и при поддержке отца. Андрюша, послушай, – с порога заявила жена.
Через час нам надо быть у нотариуса. Отец уже договорился о времени приема. Это еще зачем? – опешил муж, откусывая яблоко.
Там что-то нужно решить по поводу твоей зарплаты, – соврала Инна. И в знак нашего примирения отец хочет тебе ее повысить. Но у него нет для этого оснований.
Другие акционеры будут против. Их юрист сказал, что если у тебя будет алиментное соглашение на детей на 150 тысяч в месяц, только на этом основании тебе поднимут зарплату. Что ты говоришь такое? Какой еще нотариус? Почему все так сложно? Ты же знаешь, я в этом мало что понимаю, – промычал муж неторопливо.
Инна была в курсе, что муж совершенно не разбирается в таких вопросах. Поэтому и врала безо всякого зазрения совести. Слушай, ты давай одевайся быстрее.
Или ты хочешь расстроить моего отца? Он же с нотариусом договаривался, чтобы без очереди приняли. Инна сделала недовольное лицо. Но раз тесть хочет, конечно, я не буду с ним ссориться.
Видимо, наше примирение настолько его обрадовало, что он меня теперь хочет сделать генеральным директором. Думал про себя Андрей и мысленно улыбался наивности жены. Муж решил не нарываться на ссору с отцом.
И вскоре они оказались у нотариуса. Через 30 минут алиментное соглашение лежало в прозрачном файлике, свернутое в трубочку в руке Инны. Вот и хорошо, не глядя на мужа, подытожила она.
Сегодня я снова переночую у родителей. Детям там нравится все-таки загородный дом, бассейн, детская площадка. Нечего им в квартире пылью дышать.
Лето на улице. Не дав сказать супругу ни слова, супруга попрощалась. Андрей с сомнением покачал головой, а затем задумался.
Что-то с ней было не так. Он никогда не понимал Инну до конца. Но сейчас совершенно запутался.
На всякий случай позвонил матери, чтобы рассказать про нотариуса. — Какие еще алименты, если вы женаты? — удивилась мать Андрея. А когда услышала сумму в 150 тысяч, сразу схватилась за сердце.