В тот день Леонид, как обычно, приехал в детский дом с подарками. Воспитатели, с которыми он вырос, уже не работали там. Но несмотря на это, мужчина продолжал поддерживать его. Он очень хотел дать детям хотя бы что-то.
Детвора, гуляющая на улице, сразу обратила внимание на пришедшего гостя. Детишки постарше начали махать ему рукой. Узнали. Леонид тепло улыбнулся, радуясь такому приему. Здесь его принимали за своего.
Воспитатели встретили Леонида и хотели проводить его к заведующей. Но тут вдруг из толпы маленьких детишек вырвался мальчик лет пяти. Он бросился к мужчине, обхватил его ручонками за ноги и заплакал навзрыд.
Леонид растерялся, потому что никогда раньше дети так остро не реагировали на его присутствие. А слова, которые дальше произнес мальчонка, поразили в самое сердце.
— Папочка! Я знал, что ты меня отсюда заберешь! – произнес мальчик.
Молоденькая воспитательница стала пытаться отвлечь ребенка и отвести его от Леонида. А тот настолько опешил, что не мог выдавить из себя ни слова. Да и вообще, что можно сказать в такой ситуации? Как отреагировать правильно?
— Вы извините нас, пожалуйста. Илюша, пойдем! Не стоит тебе здесь находиться. Нужно к остальным ребятам идти, – виновато сказала воспитательница, пытаясь оторвать ребенка от ног Леонида.
— Мой папа за мной пришел! Я никуда не хочу уходить от него! – заявил мальчик.
Но воспитательница все-таки смогла завлечь его и отвести в сторону. Спешным шагом Леонид вернулся к своей машине. Он передал воспитательницам пакеты с подарками и извинился, сказав, что обсудить с заведующей ремонт в детском доме сегодня он не сможет, так как вспомнил о срочных и важных делах.
Конечно, все это было лишь отговоркой, ведь у Леонида все было расписано. И он просто не мог забыть что-то срочное и важное. Сев в машину, мужчина понял, что у него дрожат руки. Тошнота подкатила к горлу.
— Да что же это такое?! Почему возникло такое странное ощущение?!
Кое-как совладав с собой, Леонид завел машину и поехал домой. Раньше Леонид этого мальчика там не видел. Скорее всего, был какой-то новенький. Вот только почему он посчитал Леонида своим отцом? Неужели он так похож на одного из родителей мальчонки?
Весь остаток дня мальчик, которого воспитательница назвала Ильей, не выходил из головы Леонида. Мысленно мужчина то и дело возвращался к ребенку и думал, как тот теперь себя чувствует. Не считает ли, что его снова предали и бросили? Ведь такое вполне могло быть, если он действительно принял Леонида за своего отца.