Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

И вдруг мальчик подбежал к миллионеру – и назвал его своим отцом… А потом богач увидел рисунки ребенка – и тут же зацепенел!

Конечно, он уже давно мог сделать себе пластическую операцию, чтобы избавиться от того, что многие считают уродством. Но Леонид не спешил этого делать. Ведь шрам напоминал ему о жестокости, которая свойственна всем людям, даже детям.

— Илюша, когда рисовал папу, говорил, что мама часто рассказывала ему об отце, когда того показывали на большом экране, в телевизоре, — пролепетала Анна. – Он ждет, что папа вернется за ним. Даже все вещи собрал вчера. Конечно, это совсем не значит, что вы его отец, не переживайте. А уж тем более, это не значит, что вы должны забрать этого мальчика.

Заведующая негромко покашляла, словно пыталась заставить молоденькую воспитательницу замолчать. Потому что не дело это – заставлять краснеть и нервничать спонсора, который немало средств вкладывает в развитие детского дома и его содержание. В конце концов, любой мог назвать его отцом. И это совсем не означало, что так и есть на самом деле.

— А что стало с матерью мальчика? – спросил Леонид, оторвав взгляд от рисунков.

— К сожалению, пока так и не получилось выяснить. Его оставили у нас на крыльце. Не было никаких записок, ничего. Просто постучали скрылись. Полиция еще расследует это дело, ищет мать ребенка. Но прошло ведь только две недели. Ничего не удалось выяснить.

Леонид тяжело вздохнул и почесал затылок. Этот мальчик никак не желал выходить у него из головы. У Леонида были женщины, но не с каждой из них он использовал средства защиты.

Конечно, наличие ребенка казалось ему чем-то фантастическим. Но если у него на самом деле был сын, мужчина не желал, чтобы тот рос в детском доме.

Встречаться с мальчиком и пытаться выяснить что-то о матери Леонид боялся. Поговорив с заведующей о ремонте, Леонид вышел в коридор, где столкнулся с Анной. Молодая девушка словно ждала его:

— Простите, что я такая настойчивая, но у меня сердце болит за малыша. Он со вчерашнего дня ничего не ест. Еще раз прошу, извините меня, но… Вы уверены, что он ошибается? Если честно, то между вами есть определенные сходства… Я даже смогла найти вашу детскую фотографию в архиве.

Леонид стиснул зубы и посмотрел на девушку. Он и без того не мог найти себе места, а тут еще она.

— Вы попытайтесь узнать у мальчика хоть что-то о его матери и дайте свой номер. Я позвоню вам завтра, чтобы узнать, что удалось выяснить.

Вечером Леонид встретился со своим приятелем и поделился тем, что тревожило его душу. Максим тоже вырос в детском доме. И он отлично понимал чувства друга.

— Слушай, ну а чего ты морочишься-то? Сделай ДНК-тест и узнаешь: твой ребенок или нет! Всех ведь ты не заберешь себе, как ни крути. А папой тебя любой назвать может.

Добавить комментарий