Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

– Ну что, доченька? – сказал служивый грубым голосом, с явным южным акцентом… Погулял твой папочка – и хватит! На прощание отец лишь прокричал из бусика – «Доченька, только не пускай маму на кладбище»…

Ведь семья её была бедной, не могла позволить дать ей образование, а потом и замужество пришло… Так и сложилась её судьба. Но однажды в её жизнь пришла страшная новость.

Светлана узнала страшную новость: Василий и его Анна погибли в автокатастрофе. Их служебная машина на переезде попала под поезд. Несмотря на то что они долгое время не поддерживали связь, Света не смогла сдержать слезы. Её сердце сжималось от горя, ведь, несмотря на всё, жалко было Василия — пусть и дурака. Да и Анну, хоть и разлучницу, она такой судьбы не желала.

Решила Светлана даже на похороны поехать, но выяснила, что похороны организуют старенькие родители Анны в городе, где они сами проживали. К тому же, Света узнала, что у Василия осталась дочь, их дочь с Анной. На тот момент девочке исполнилось десять лет. Но Анины родители, из-за преклонного возраста и болезней, не могли забрать внучку к себе. Они сами едва передвигались, а другие родственники не желали брать на себя ответственность.

Сестра Василия, которая когда-то поддержала его в решении уйти от Светы, теперь тоже отказалась от девочки, сославшись на то, что у неё самой четверо детей, и она едва справляется. Так что после похорон Богданку собирались отправить в детский дом.

Богдана сидела на своей кровати, обняв старого плюшевого медведя, — и лишь тихо всхлипывала! Глаза уже почти перестали слезиться, но внутри нее всё буквально «разрывалось» от боли! Весть о гибели отца и мачехи пришла внезапно, – словно ледяной ветер, который обрушился на её маленький мир! и в один миг просто разрушил его!!! Она никак не могла поверить, что их больше «нет»! Пусть отец был строгим, — порой чересчур занят своим хозяйством, — но она всегда знала, что он где-то рядом. Теперь же не будет ни его голосов в коридоре, — ни его сильных рук, поднимающих её высоко в воздух!

Тогда в памяти и «всплыл» тот странный сон! Она видела его за пару дней до трагедии — и почему-то никак не могла забыть. Сон был таким ярким, — и таким странным!!! Богдана отчетливо вспомнила, как стояла возле железнодорожного перехода. Всё вокруг казалось реальным, — хотя что-то было тут «не так»! Небо было слишком серым, трава слишком блеклой, — а воздух словно «пропитан» тяжелым туманом!

Она стояла, не понимая, что происходит, – и вдруг увидела старый белый бусик, подъехавший к переезду. Из него вышел невысокий мужчина, — грузноватый, в старом форме, напоминающем форму времён войны. Мужчина смотрел на неё странно, будто с жалостью, но и с чем-то еще! … скорей всего, просто с «насмешкой»!

– Ну что, доченька??? – сказал он грубым голосом, с явным южным акцентом. … «погулял» твой папочка, – ну и хватит!!!

– Кто вы такие??? – испуганно спросила Богдана, пятясь назад.

Мужчина никак не ответил! Он лишь вздохнул, — сел обратно в свой бусик вместе с ее папой, — и медленно уехал! На прощание отец лишь прокричал – «доченька, только не пускай «маму» на кладбище!!!» … Богдана проснулась в тот момент, когда на горизонте послышался протяжный гудок приближающегося поезда.

Добавить комментарий