Муж Ларисы, Андрей, с некоторых пор очень изменился. Он стал вести себя неуважительно по отношению к жене, и дети моментально впитывали его поведение.
Раньше, когда старший сын был единственным ребенком, в семье была более здоровая атмосфера. Андрей принимал участие в его воспитании, и когда этого требовали обстоятельства, становился на сторону жены. Но после того как родилась младшая дочь и глава семьи сменил работу на более высокооплачиваемую, он стал меньше времени проводить с семьей и детьми.
Все домашние заботы легли на плечи Ларисы. Ко всему прочему у старшего начался переходный возраст. Он грубил, мог вести себя провокационно и ему не хватало весомого слова отца. А Лариса, не справляясь с детьми и желая поскорее выйти на работу, определила дочь в детский сад, как только это стало возможным.
Андрей, почувствовав, что с того момента его помощь вообще не требовалась, решил, что может жить так, как ему удобно. Он отсутствовал дома неделями, объясняя это тем, что ему было необходимо ездить в командировки.
— Ты сама этого хотела, так что тебе не нравится?! — спрашивал он жену, когда та плакала по ночам в подушку.
— Мне не нравится то, что я одна тащу на себе и детей, и быт!
— Я зарабатываю нам на жизнь.
— Я тоже. Тебе не обязательно сейчас работать так, как раньше. Я вышла на работу, и ты можешь сбавить обороты, немного больше уделять время семье.
— Как ты себе представляешь «сбавить обороты»? Уволиться?
— Нет, просто работать поменьше.
— Не говори глупости. Работников ценят тогда, когда они приносят пользу. В противном случае с ними прощаются без сожаления. А на твою зарплату мы не проживем. Так что отложи свои фантазии и занимайся женскими делами.
— По-твоему, женские дела — это все, кроме того, что делаешь ты? То есть я должна убираться, готовить, заниматься детьми, совмещая все это с работой? А ты как настоящий мужик просто работаешь и на этом все. Отличное, справедливое распределение труда!