Тогда он оцарапал моё сердце во второй раз. А после в моей жизни начались какие-то сплошные ужасы. Внезапно умер отец – оторвался тромб. Мама запретила мне ехать на похороны.
— Ты вот дома пока потихонечку поделай что-нибудь. Мы с Ритой всё приготовили, но ты можешь накрыть на стол. А на кладбище в твоём положении делать нечего.
Я накрыла на стол, пришло несколько коллег отца, соседи. Посидели, помянули. Мать держалась, но была очень бледной.
— Я следующая. – просто сказала она. – Мне тут нечего делать без него.
— Мама, не надо. – заплакала я. – Ты мне сейчас так нужна.
— А где твой муж, кстати? – спросил Андрей.
Рита дёрнула его за рукав и помотала головой. Вечером я, приехав домой, накинулась на Петра:
— Я была там одна! Все смотрели на меня, как на прокажённую. У меня умер отец! Ты был мне так нужен!
— Ты на меня не ори! – жёстко ответил мне мой муж. – У меня дела. А твоё дело дом в порядке содержать, и родить мне сына. А ваши семейные посиделки мне никуда не упёрлись, ясно?
Мне стало ясно. Ясно, что мама была права. Что я ошиблась! Петя – черствый, жестокий человек. Он и правда мог организовать избиение Кирилла. Или… или даже может сделал это своими руками? Я же, дура, смехом ему рассказала, что Кирюха собрался меня ждать.
Мама пережила отца на полтора месяца. Ей стало плохо, увезли в больницу. Там врачи стабилизировали её состояние, но ночью мама умерла. После похорон брат сказал мне:
— Родители завещали квартиру мне. Тебе ничего.
— Как? – опешила я.
Мне было, конечно, не до квартир сейчас, просто это звучало так странно.
— Так. Пока ты замужем за своим упырём, будет именно так.
— Андрюша… как ты можешь такое говорить? У меня семья! Я ребенка жду.
Я, кстати, очень удивлялась, что жду его до сих пор. Горе и разочарования сыпались со всех сторон, но малыш намертво прикрепился ко мне и сердце его билось. И я была очень ему за это благодарна. Потому, что вдруг поняла: я очень, очень одинока! Брат с женой не в счёт. А муж, кажется, у меня и правда не фонтан.