Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Сипатичный десантник не мог просто проехать мимо беременной у сельской дороги… Но он еще не видел фото мужа!

Я ведь сказал ей, что меня отправили в командировку на Дальний Восток. Она, бедняжка, даже сложила для меня теплые вещи, чтобы я не замерз на Камчатке». Майор продолжал посмеиваться над своей недоверчивой женой, отчего Виктор почувствовал даже некий дискомфорт.

С того момента, когда Виктор покинул свою отдаленную деревню и уехал в самые глубокие уголки страны, он привык общаться исключительно с мужчинами. Сначала он отслужил обязательный срок в армии, затем обратился с просьбой к командиру части о переводе на контрактную службу. Несколько дней спустя полковник пригласил его в свой кабинет и представил некому загадочному капитану.

После долгого разговора с капитаном ушел собирать свои вещи, чтобы отправиться на новое место службы. Хотя он практически всегда пребывал в мужском обществе, где многие были известные бабники, Виктор никогда не сталкивался с таким презрительным отношением к собственным женам, особенно к тем женам, которые были беременными. Решив уточнить ситуацию, мужчина обратился к разговорчивому майору.

«Товарищ майор, если вы планируете бросить жену, то зачем тогда решили завести ребенка? Ведь ей будет крайне трудно справиться с новыми обязанностями и устроить свою жизнь заново». Офицер, смеясь, лишь отвечал. «Ты, прапорщик, проницательный парень.

Однако жена моя Света, она слишком простая для меня. Вскоре я достигну высот, о которых другим даже не снится. И к тому же, она сама хотела этого ребенка.

С прямотой тебе скажу, я был решительно против этого. Вначале даже посылал ее в женскую консультацию, стремясь избежать неприятных переживаний. Надо учесть, что мы даже не владеем собственным жильем и вынуждены арендовать дом, но она умоляла меня разрешить оставить ребенка.

Так что пусть теперь сама расхлебывает последствия своего решения. Запомни, Виктор, простую истину, если женщина не захочет, мужчина не наскочит». Эти слова вызвали у благородного Виктора крайнее отвращение.

Он всегда представлял своего собеседника совсем иначе, как, впрочем, и все другое в их воинской части. Майор был известен как простодушный и немного наивный, но добрый человек, а теперь он как будто изменился на глазах. Он завел себе любовницу и начал говорить о неких недостижимых высотах.

«И как вы планируете так радикально изменить свою жизнь?» — спросил Виктор у майора. — Неужели рассчитываете на повышение? На самом деле, я планирую уйти из этой невыносимой армии. Она уже высосала из меня абсолютно всю энергию, тем более ты сам знаешь, чем наша часть на самом деле занимается.

А финансовое вознаграждение за это едва ли превышает зарплату пограничников. Я думаю, что скоро открою свой бизнес за границей. Например, буду ввозить цветы из Голландии.

Наши женщины очень их любят и постоянно уговаривают своих мужчин купить то розы, то тюльпаны. Майор ответил достаточно уклончиво. Мужчины продолжали общение, пока в конечном итоге не вышли на дорогу из лесной глуши.

Добавить комментарий