Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

– «Все, кто на этом фото, уже умерли!» – сказала гадалка. – «Нет! Я жива!» – ответила женщина…

Но как-то не очень давно Долорес призналась Наташе, что ей нравится Толик. И непросто как друг, а именно как мужчина. Она стала по-другому одеваться, иначе себя вести рядом с ним. Подолгу смотрела на него своими карими глазами, чем вводила парня в ступор и недоумение.

– Долька, прекрати, чего ты, — смущался он.

Наташа, конечно, посмеялась тогда над подругой, сказав о том, что они четверо – всего лишь друзья, не больше. И что она сама лично относится ко всем по-братски, не представляя, что можно в кого-то из них влюбиться. Но своим девичьим чутьём, женской интуицией, которая начинала в ней просыпаться, чувствовала, что приоритеты расставлены неверно.

Если она не ошибалась, то в Долорес скорее был тайно влюблен Илья, но никак не Толик. А вот он проявлял больше интереса к ней, Наташе. Так ей казалось.

Она ничего тогда Дольке не сказала, решив дать провидению самому расставить всё по местам. Если б только она знала тогда, к чему это всё приведёт их впоследствии…

Вскоре после окончания школы парней забрали в армию. Они писали девчонкам письма, сразу двоим. Так они договорились, когда уходили.

– Будем писать вам на двоих, девчата, чтобы веселей было ждать нас.

Так и было. Писали часто, рассказывали о своих армейских буднях, об успехах и трудностях. Всегда с нетерпением ждали сельских новостей. Просили, чтоб девчонки побольше им рассказывали о том, что творится на гражданке.

А потом парни вернулись возмужавшие, сильные, красивые, аж дух захватывало! Как они тогда с Долькой радовались. Не высказать!

И вот тут начинается трагическая часть этой жизненной истории.

Анатолий больше не стал ходить вокруг да около и в одну из их общих встреч сказал Наташе, что она ему очень нравится, и он намерен на ней жениться.

– В смысле жениться? Ты что? – растерялась она тогда, но самой было очень приятно это слышать.

Наташа видела, как побледнела Долорес. А вот Илья тоже был рад данному обстоятельству. Вероятно, он намеревался вскоре то же самое сказать Дольке, по которой страдал ещё со школы.

– А что же ты, Толечка, так сразу – и «женюсь»? Может, она не хочет за тебя замуж, а? Может быть, надо для начала пообщаться, узнать человека поближе, – холодным, металлическим голосом проговорила тогда Долорес.

– Ну ты даёшь! Чего её узнавать-то? Я Наташку всю жизнь знаю, – улыбаясь, отвечал парень.

Добавить комментарий