Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Дочь обманом продала квартиру родной матери – и та оказалась просто на улице! Но старушка умолчала про необычный тайник…

Извините, что побеспокоил вас», — грустно пробубнили в телефоне. «Какую бабушку?», — закричал в трубку Сергей со слезами на глазах. Сюда действительно звонила одна женщина.

«Это вы про нее говорите?», — всхлипывая, спросил Сергей. «Эту бабушку к нам отправили ее родственники и ежемесячно оплачивали ее содержание. Но сейчас оплаты нет, и я не могу до них дозвониться», — расстроенно сказал мужчина на другом конце провода.

Сергей, не раздумывая, узнал адрес этого дома престарелых. И сразу позвонил Дарье. «Даша, послушай, я нашел ту бабулечку.

Она сейчас находится в доме престарелых. Давай поедем туда со мной», — восторженно предложил Сергей. «Конечно, дорогой», — твердо ответила Дарья.

Приехав в этот пансионат, они увидели, как по парку за забором из железных прутьев неспешно прогуливались пожилые мужчины и женщины. Неподалеку виднелись медсестры, которые присматривали за стариками. Подойдя к воротам, Дарья и Сергей встретили охранника и узнали у него, как попасть к директору заведения.

Найдя кабинет директора, они тут же постучали в дверь и вошли. В кабинете сидел мужчина небольшого роста. Это был тот самый человек, с которым Сергей говорил по телефону.

Директор пансионата при появлении Дарья и Сергея встал со своего места и поздоровался. «Здравствуйте, уважаемые! Здравствуйте, мы с вами разговаривали по телефону сегодня утром по поводу бабушки, которую здесь бросили», — объяснился Сергей. «Да я в курсе».

«И что же вы хотите?» — удивленно спросил мужчина. «Расскажите, пожалуйста, что это за бабушка? И что с ней случилось?» — взволнованно сказала Дарья. «Эту бабушку зовут Анна Павловна.

Она поступила к нам полгода назад, а точнее ее доставила сюда ее дочь Лариса с просьбой содержать ее тут три месяца. Тогда дочь сообщила, что ей нужно уехать в командировку и сразу оплатила содержание Анны Павловны за три месяца. А также заявила, что будет оплачивать ее проживание каждый месяц, если она задержится.

Три месяца, и правда деньги поступали на счет нашего учреждения, но потом Лариса перестала оплачивать содержание Анны Павловны. В договоре также значился еще один контакт — Сергей Алферов. «Это внук Анны Павловны, до которого также невозможно дозвониться», — объяснил директор.

«Неужели никто даже не приезжал ее навестить?» — практически рыдая спросила Дарья. «Вот именно, ни разу такого не было. Ей сейчас совсем плохо.

Ведь когда прошел назначенный срок, когда ее должны были забрать, она поникла, перестала с кем-либо разговаривать, а также стала плохо есть и спать. Она стала замкнутой и теперь постоянно лишь смотрит в окно. Наверное, ждет, когда за ней приедут», — грустно добавил директор.

«Можно ли с ней поговорить, или хотя бы посмотреть на нее?» — спросил Сергей. «Обычно мы не пускаем никого, кроме родственников, но для вас, я думаю, можно сделать исключение», — заявил директор. Подойдя к палате, пара услышала молодой голос.

«Вы совсем перестали есть Анна Павловна». «Съешьте хоть пару ложек», — это был голос сиделки, которая кормила бабушку. Анна Павловна упрямо отворачивалась.

Войдя в палату, директор попросил сиделку отложить кормление бабушки и, повернувшись к Анне Павловне, с улыбкой сказал, «Анна Павловна, вас пришли навестить». Бабушка на секунду взбодрилась, но когда повернулась и увидела Сергея и Дарью, снова загрустила. «Кто это такие?» «Это не мой внук», — грустно спросила Анна Павловна.

Добавить комментарий