Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Пустил переночевать голодную женщину с ребенком! А когда утром проснулся и хорошо взглянул на гостей – чуть не сошел с ума…

Махнула рукой, легла на кровать рядом с сыном и сразу заснула. Ночью пару раз вставала, кормила сына. Ему годик постоянно хочет есть.

Слышала, как ночью вставал хозяин и сейчас встал. Пора. Осторожно встала, чтобы не разбудить сына.

Хорошее не может продолжаться вечно. Он что-то делал у плиты, быстро помылась, зашла на кухню. — Садись, — кинула на стол, — сейчас яичницу приготовлю.

Лучше ты садись, — слегка оттолкнула его от плиты. Достала свежий укроп, мелко нарезала, посыпала яичницу. Внимательно посмотрела на стаканы, хорошенько вымыла, приготовила кофе.

Он всё это время звонил по телефону, кому-то что-то приказывал, с кем-то ругался. Оксане казалось, этот мужчина совсем не замечал её. Поел, выпил кофе, встал.

Женщина напряглась и застыла в ожидании. Всё, сейчас выгонит. — Оксана, слушай внимательно, я сейчас уеду на недельку в столицу.

Самое главное — корми кота, его зовут Сократ. Не вздумай накормить его каким-нибудь вискасом. Он ест свежую рыбу, свежее мясо.

В мой кабинет не заходить, а в остальных комнатах делать что хочешь. Тут из спальни раздался плач. Оксана вскочила со стула, вопросительно посмотрела на мужчину.

— Иди, — кивнул он. Минут через пять она вернулась с ребёнком на руках. На столе лежала пачка купюр.

— Думаю, на неделю тебе хватит, — кивнул он на деньги. Я пошёл. Он сделал шаг к двери, и тот малыш протянул к нему свои ручки и произнёс что-то похожее на «папа».

Скорее, Никите это показалось. Но почему-то так защемило сердце. Ведь папой-то он никогда не будет.

— Оксана, а можно я возьму его на руки? — произнёс неожиданно даже для себя. — Возьми. Подала она ему ребёнка, и тут же на её лице мелькнула улыбка.

— Ты никогда детей в руках не держал? — Не. Вот так надо. Ребёнок издавал какие-то звуки радости и весело махал ручонками.

А Никита зачарованно смотрел на это чудо. — У меня никогда не будет сына. Его лицо стало хмурым, и он отдал ребёнка матери.

И ушёл. Он возвращался домой, и этот столичный светило сказал, что у него не будет детей. Настроение отвратительное.

— Зачем мне столько денег, четырёхкомнатная квартира, крузак? Мужчина должен зарабатывать деньги для семьи. В квартире у меня постоянно грязь, бардак, а в крузаке семь мест. С хмурым лицом зашёл в свою квартиру.

Кругом идеальная чистота. На лице с женщиной виноватая улыбка. Перед глазами мелькнули детские ручонки.

— Папа! Сумка с вещами упала на пол, а руки сами потянулись к малышу.

Добавить комментарий