Детей у них не было, да и нужны ли они были. Их брак держался скорее на дружбе. А потом она умерла. И только тогда Константин Сергеевич понял, что на самом деле он любил свою жену. А та, первая его любовь была просто фейерверком, который помнишь всю жизнь. Но жить с таким праздником за окном каждый день было бы невыносимо. Так же невыносимо было бы жить и с той девушкой. И слава богу, что она вышла замуж за другого. Просто он настоящий дурак. Потратил свою жизнь на воспоминания и на восхищение другой женщиной. А надо было бы наоборот.
Да, к сожалению не все умеют жить настоящим и радоваться тому что есть, а не тосковать по прошлому. И что в итоге? А в итоге ни детей, ни внуков, ничего. Только могилка и целая куча невысказанных слов. При жизни надо было говорить жене, что любит и как он благодарен. А потом вдруг звонок в дверь. Он не узнал ее. Настолько она изменилась. Настолько она стала выглядеть по другому. Какая-то холодная, чужая и болезненная. И Костя понял к своему ужасному сожалению, что он любил совершенно другую, не эту женщину. С ней был молодой человек. «У меня рак, Костя», — сказала она. «И по всей видимости я умираю».
Жизнь наказала меня. И наказала за все, что я сделала. «Или не сделала», — перебил ее Костя. «Не перебивай, у меня не так много времени, как может показаться». Женщина показала на молодого человека лет 18. «Без лишних слов, это твой сын, Костя». «Да, у него другое отчество и другая фамилия. Но учитывая твою должность, это может и к лучшему». Ему 18. «Ты можешь сделать такой нынче модный тест ДНК. Мы все понимаем». «И что ты хочешь?» — спросил Константин Сергеевич. «Костя, сделай из него человека. Это моя предсмертная просьба». Через неделю ее не стало. И да, Костя сделал тест ДНК, и этот парень и правда оказался его сын.
Он был такой же, как он сам. Горячий, взрывной и гордый. И Константин Сергеевич отправил сына в Академию МВД. Парень не был против и не был за. Он беспрекословно выполнял все указания и просьбы новоявленного отца, но держался на расстоянии. Иван постоянно напоминал отцу, чтоб тот не афишировал родства, но не стремился видеть в нем папашу. Костя не спрашивал, что произошло с тем человеком, чье отчество и фамилию носил его сын, и не смел предложить сменить их. Хотя на самом деле ему бы очень этого хотелось.
С появлением в его жизни Ивана у Константина Сергеевича появилась надежда на будущее, на продолжение самого себя, на внуков и спокойную старость. Но парень, казалось, нарочито отстранялся от отца и от всяческих отеческих проявлений заботы или помощи. Да что там говорить, Иван был точной копией отца. Костя и сам ввел бы себя точно так же. Поэтому подполковнику полиции оставалось только одно – просто ждать. А время расставит все на свои места. «Так что за дело, товарищ подполковник?» – снова спросил Иван. Константин Сергеевич вздохнул и вынул из ящика стола папку.
Тут дело странное, короче, колдовство и мистика на каждом шагу. Деревня Копытино, на трассе. Казалось бы, место проезжее, цивилизованное, кафе до гостиницы, ну или этот, как его, кемпинг. И кстати, место облюбовано этими и девчонками такими, короче, глупыми, ну ты понял. «Так вот, местные жители, все как один утверждают, что именно этих вот девок и похищает ведьма!» «Кто?» – не понял Иван. «Ведьма!» – совершенно серьезно ответил Константин Сергеевич. «Ты ознакомься с показаниями». «Бред какой-то, 21 век на дворе, а тут у вас средневековье какое-то!» Ухмылился Иван и притянул к себе папку. «Так, значит, завтра оформляйся, получай командировочные и чтоб духу твоего здесь не было до тех пор, пока не найдешь эту ведьму и этих похищенных девок.