В Италии их дочка уже уверенно стояла на горных лыжах и училась кататься так же, как родители. Вскоре Динара должна была пойти в местную школу, которая находилась совсем недалеко от их дома. Хотя школа была небольшой, местные жители отзывались о ней очень положительно, да и сама девочка уже успела завести несколько друзей в городе. Назвали дочь Динарой в честь той самой цыганки, что однажды спасла Лану с помощью своего предсказания. Лана часто думала о ней и сожалела, что не удалось встретиться вновь, чтобы отблагодарить.
Ярослав шел следом за дочерью, которая с радостью прыгала и танцевала по дороге. Он на секунду отвлекся на телефон, а когда поднял глаза, увидел, как его Динара разговаривает с незнакомкой, сидящей у обочины. Женщина выглядела как бродяжка. Ярослав, испугавшись за дочь, бросился к ней, но застыл от удивления, когда узнал эту женщину.
— Мы с тезкой знакомимся, — засмеялась цыганка Динара. Она совсем не изменилась за эти годы: все те же пышные черные волосы, стройная фигура, одежда, украшенная яркими монетками. Ярослав, взволнованный, спросил, как она поживает.
Цыганка ответила, что не жалуется на жизнь, но в старом городе им стало нелегко — цыган начали преследовать, обвиняя в кражах и прочих неприятностях. Она заметила, что Ярослав правильно сделал, покинув то место, ведь там становится все больше зла.
— Я искал тебя, хотел помочь с жильем и работой, — искренне предложил мужчина.
— Нет, сынок, мне ничего не нужно, — мягко ответила Динара, взглянув на его дочь. — Ты уже отблагодарил меня тем, что у тебя теперь есть семья. Мы, цыгане, вольный народ. Нам нужно не богатство, а свобода.
Она спросила, все ли у него хорошо, хотя, судя по ее загадочному взгляду, она уже знала ответ. Ярослав улыбнулся, кивая в сторону дочери:
— Да, у меня все прекрасно.
Динара, их дочка, смотря на них, спросила, откуда они знакомы. Ярослав объяснил, что эта женщина спасла жизнь ее маме. Малышка, обрадованная таким рассказом, бросилась обнимать цыганку. Та ответила теплом и нежностью, пообещав, что всегда будет на страже их счастья.
Ярослав предложил цыганке пойти с ними к дому, чтобы познакомиться с Ланой. Динара дошла до калитки, но из вежливости не стала заходить во двор. Лана, увидев свою спасительницу, сразу вышла к ней и горячо поблагодарила за свое спасение.
Перед тем как уйти, Динара подмигнула Лане и, как истинная провидица, тихо сказала, что у нее скоро родится мальчик. Лана сияла от радости. Ярослав пригласил цыганку поужинать вместе с ними, и она не отказалась. За ужином маленькая Динара, разгоряченная разговором, спросила, можно ли ей стать цыганкой, чем вызвала всеобщий смех.
Цыганка мягко объяснила девочке, что их жизнь не такая уж радостная: часто нет ни еды, ни крова, и даже если ты красиво танцуешь или поешь, не факт, что тебе заплатят. Она также похвалила родителей девочки и попросила слушаться их.
Через несколько месяцев предсказание цыганки сбылось: Лана родила здорового мальчика, которого назвали в честь ее отца. Ярослав был на седьмом небе от счастья, и они знали, что теперь все в их жизни будет только лучше.