Несмотря на то, что Галина считала настоящим местом упокоения сына лесную яму, она, конечно же, ухаживала за его могилкой, на этом самом кладбище. И каждый раз, когда она бывала там, такой контраст могил откликался в ее сердце сочувствием. Галина и Володя внимательно рассматривали каждую могилу, которая была на их пути. Им обоим впервые было так жутко и тревожно, потому они с каждым новым рассматриваемым местом ускорялись. Казалось, что само солнце паниковало, приближаясь к горизонту, но кладбище еще было светло, благодаря старающемуся солнцу, которое заливало ландшафт красивым ярким оранжевым светом. Однако в стрессовой ситуации оранжевый свет виделся спасателем ржавым, издевающимся. Они проходили в том месте немало времени.
В первую очередь они рассматривали землю, было очевидно, что свежая закопка отличается от многолетней. Осмотрев несколько рядов, Володя решил переключиться на самые неприметные места и ушел в самое дальнее место. «Нашел!» на всю округу крикнул мужчина. «Иду!» ответила не менее громко Галина Васильевна с другого конца. Добегая до нужного места, Галя успокаивала девочку по рации, говоря, что они нашли ее, скоро спасут и что полиция в пути вместе с ее родителями. По разговору казалось, что девочка ослабла за время проведенное в заточении. Ее паузы между словами были слишком долгими, Аня не проявляла эмоций, будто не хватало на это сил. А вот Галина Васильевна уже не была такой беспокойной.
Ее наполнила уверенность и большое желание скорее достать с того света ребенка. Галя понимала, что нельзя прекращать говорить с девочкой, поэтому она буквально озвучивала каждое их движение с соседом. Иногда она прерывалась на вопросы, чтобы отслеживать состояние девочки. И вот спасатели уже вонзили лопату в свежую землю, которая с легкостью проходила в землю. Сосед все время, что они провели на кладбище, молчал, явно погруженный в свои мысли. Его лицо было недовольным и даже разочарованным. Он паник. В какой-то момент его лицо, как казалось Галине, стало выражать отвращение к чему-то. Но женщина точно знала, о чем думает этот человек.
Володя многое видел в жизни, но те обстоятельства, в которых он находился сейчас, казались ему совсем дикими. Он не мог понять, как люди могут переступать через все человеческие нормы и совершать такое зло против ребенка. В очередной раз в нем пробудилась эта злость на людей, которую он заливал разными горячительными жидкостями. Каждый раз, когда он откидывал землю в сторону, он вместе с ней откидывал воспоминания, которые вызвали у него тошноту к миру и к себе. Последний взмах, и вот он деревянный ящик. Галина кинулась отряхивать руками гроб от земли. Они, торопясь открыть гроб, получили несколько занос. Наверное, со стороны они выглядели, как жадные пираты, раскапывающие самые волшебные сокровища. Сердце Галины сжалось.
Она испытала страшное чувство дежавю, которое ненавещало ее с того трагичного вечера. Но когда сосед открыл гроб и раскрылось милейшее лицо маленькой и пухловатой Ани, то и лицо Галины Васильевны расплылось в улыбке. Ее словно омолодили на несколько десятков лет. Она подбежала к девочке, помогла ей вылезти из страшного ящика и крепко обняла, как свою собственную внучку, эту маленькую ослабшую девочку. Володя стоял шокированный, будто вкопанный в землю, смотря на соседку и ту самую Анечку, существование которой он сомневался чуть ли не до самого конца. Однако он разморозился, услышав от девочки спасибо. Он даже растерялся и по привычке ответил «пожалуйста».
Но опомнившись, сказал «в смысле, я рад, что мы успели тебе помочь». Аня даже не обратила внимания на первые слова неизвестного помощника ее спасительницы. «А дяди точно не вернутся?» Настороженно, слабым голосом промолвила Аня, на что ее успокоили и Володя и Галя, сказав, что ни за что не позволят никому ей навредить, пока она с ними. Вскоре на место преступления приехала полиция и скорая помощь, правда без родителей Ани. Полиция взяла показания, осмотрела место происшествия, а скорая осмотрела пострадавшую. Серьезных угроз здоровью не было обнаружено. Через некоторое время примчались родители. Более сильных и смешанных эмоций никто из присутствующих не видел.
Здесь смешалось всё. Страх, радость, сожаление и благодарность. Сначала никто не обратил внимания на то, что машин было больше, вслед за полицией подоспели и репортеры. Вот и стала Галина Васильевна героиней того телепродукта, что сама потребляла на протяжении долгого времени. Учтивый журналист задал несколько вопросов родителям девочки, а затем и главной героине-спасительнице Галине Васильевне. Галина, смотря на плачущих родителей, растрогалась так, что у самой щеки намокли. Солнце уже отдыхало где-то за горизонтом, когда Володя и Галина прибыли домой.