Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Похоронив мужа 4 года назад, уехала с сыном на отдых… – «Мама, смотри, там наш папа с какой-то тётей!» – произнес побелевший от испуга сын… Подойдя ближе, у женщины все похолодело внутри от увиденного…

— Честно говоря, уже набрался прилично, — произнёс он. — Можно ещё вопрос?
— Давайте, — кивнула Яна.
— Раз вы такая умная, скажите, что мне теперь делать?
— Понятия не имею, — пожала она плечами. — Научитесь контролировать свои инстинкты. Хотя, думаю, ваша спутница через день-два к вам вернётся. А что делать с ней дальше — решайте сами. Я не психолог.
— Может, стоит её бросить? Вы знаете, а мне кажется, что мы с вами уже встречались, — неожиданно сказал он, глядя на неё чуть внимательнее. Но в полумраке сложно было рассмотреть лицо женщины.

Яна напряглась, её сердце сжалось. 

— Не думаю. Я здесь впервые.
— Ваш голос кажется мне таким знакомым, — Евгений продолжал изучать её взглядом.
— Наверное, вы меня с кем-то путаете, — поспешно отозвалась она, понимая, что пора уходить.

Вызвав лифт, она стояла, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями. Теперь она точно знала — это был Евгений. Все её сомнения испарились. Родинка, голос, манеры, взгляд — всё совпадало до мельчайших деталей. И если вначале женщина могла допустить, что это его брат или дальний родственник, то после этого разговора иллюзий не осталось. Это был он, её погибший муж, который всё это время жил чужой жизнью, встречался с другими женщинами, оставив её и сына в прошлом.

Она вспомнила, каким Женя становился, когда выпивал: не буйным, а просто более разговорчивым. Таким он был и сейчас, не изменившись за три года. Только теперь его спутницы менялись одна за другой, а сама Яна оказалась в роли случайной собеседницы.

Та же обстановка. Те же мысли. Что же делать дальше? Раскрыться? А зачем? Что это изменит? 

Но с другой стороны, это было интересно. Зачем он поступил с ней так жестоко? Неужели единственная причина — это его желание уйти в другую семью? Тогда почему бы просто не бросить её, вместо того чтобы заставлять переживать все эти три года, плакать по ночам, испытывать боль утраты? Он оказался настоящим подлецом, подумала Яна, заходя в номер.

Впрочем, её отношение к Жене уже изменилось. Если в самолёте она буквально с трудом сдерживала истерику, была охвачена паникой, то сейчас она чувствовала удивительное спокойствие. Ей больше не хотелось бросаться к нему и громко заявлять о своём существовании. Единственное, что не давало покоя, — это любопытство. Кто ещё из их старого окружения знает, что Евгений жив? Под каким именем он живёт сейчас, если его не оказалось в списке пассажиров на борту самолёта?

Яна видела два пути. Первый — просто смириться с тем, что Евгений жив, но для неё больше не существует. Продолжать свою жизнь, наслаждаться ею, чаще устраивать себе отдых, забыть об этом навсегда. Через пару лет можно будет сказать сыну, что отец не погиб, а просто ушёл, и никто не знает, где он теперь.

Второй вариант — столкнуться с Евгением лицом к лицу, не скрываясь. Но тогда придётся выслушать его объяснения, возможно, оправдания, а, может, и столкнуться с его новой возлюбленной. Главная же опасность — это собственные чувства. Они могут вновь вспыхнуть. Одна вещь — оплакивать мужа, которого она считала погибшим, а совсем другое — видеть перед собой лжеца и предателя. Какая любовь может остаться к такому человеку?

На следующий день Яна с сыном, как обычно, собирались на пляж. Погода наконец улучшилась, и нужно было поспешить, чтобы занять хорошие места. В этом отеле на пляже не было сильной толкучки, но в солнечные дни лежаки могли быстро занять. Яна стояла перед зеркалом и решала, что надеть. Она решила перестраховаться: выбрала огромные солнцезащитные очки, которые почти полностью закрывали лицо, и широкополую шляпу. Это была не только защита от солнца, но и попытка укрыться от возможной встречи с Евгением. Ведь они могли столкнуться в любой момент.

Собравшись, она взяла сына за руку, и они вышли к лифту. Пришлось немного подождать, пока кабина освободится, ведь в это время все постояльцы направлялись на пляж. Лифт остановился на этаже ниже, и двери открылись. В кабину зашла девушка с крашеными волосами, та самая спутница Жени. Но на этот раз её лицо было мрачным.

— Долго я еще должна была ждать? Понаплодятся тут, а потом лифты занимают, — прозвучал её раздражающий голос.

— Извините, но лифт один на всех, и все постояльцы ждут его одинаково. Я так же стояла и ждала, — спокойно ответила Яна.

— Да мне вообще всё равно, сколько ты там ждала, — грубо отрезала девушка, смерив её стервозным взглядом. — Оделась, как старуха, а туда же — возмущается.

Вместо того чтобы отвечать на грубость, Яна просто прикрыла руками уши Саши и молча довела его до первого этажа.

Добавить комментарий