Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Похоронив мужа 4 года назад, уехала с сыном на отдых… – «Мама, смотри, там наш папа с какой-то тётей!» – произнес побелевший от испуга сын… Подойдя ближе, у женщины все похолодело внутри от увиденного…

Евгений промолчал, зная, что рассказать новую версию своей жизни он не решился даже своей новой девушке. Но Рита, казалось, всё ещё была в замешательстве.

— А тот ребёнок, которого я видела с ней в лифте, он тоже твой? — вдруг спросила она, осознавая услышанное.

— Мой, — коротко ответил Женя.

— Но ты говорил, что у тебя нет детей!

— Я врал, — с трудом выдавил он.

Рита на несколько секунд замолчала, осмысливая происходящее.

— Не переживайте, — спокойно продолжила Яна. — К этому ребёнку Женя имеет мало отношения. Он уже и отца-то почти забыл. Так что можно считать, что он не врал.

— Яна, я хотел… — начал было оправдываться Евгений.

— Как же я сразу не догадалась, что ты такой мерзавец! — перебила его Рита. — И жену бросил, и ребёнка, и меня бросишь точно так же! Всё, хватит! Я больше не хочу видеть тебя! — резко сказала она, вскочив со стула и выбежала из бара.

Евгений побежал за ней. Яна осталась с недопитым коктейлем. Она даже не могла себе представить ещё неделю назад, к чему приведёт этот долгожданный отдых. «После такого отдыха точно потребуется ещё один,» — подумала она с улыбкой.

Но, как ни странно, внутренне она ощущала спокойствие. Евгений был жив, и это был факт, который нельзя игнорировать. Он предатель и лжец, но он живой. 

Она медленно встала и направилась к выходу. Прогулка на свежем воздухе показалась хорошей идеей. Во дворе гостиницы никого не было, все либо разошлись по номерам, либо застряли в барах. Она глубоко вдохнула тёплый вечерний воздух и почувствовала облегчение. 

Она прошлась по скверу и вдруг заметила Евгения, сидящего на скамейке.

— Судя по твоему лицу, догнать её не удалось, — с улыбкой сказала Яна, присаживаясь рядом.

— Удалось… Но она всё равно ушла. На этот раз, кажется, навсегда, — тихо ответил Борис, не поднимая головы.

— Сейчас из номера вещи выносит, — сказал Евгений, тяжело вздохнув. 

— Зачем тебе вообще нужен был этот детский сад? Вы ведь с ней ни минуты спокойно не проводили. Каждую ночь я слышала ваши скандалы.

— Я и сам не знаю, что меня удерживало. Она молодая, а я уже… не такой. Хотелось чего-то нового, свежей энергии, веселья.

— Ну что, повеселился? — с долей сарказма спросила Яна.

— Да уж, и не говори, — махнув рукой, грустно ответил Женя.

— Слушай, я не собираюсь тебя ругать, ты и сам всё про себя понимаешь. Но разве тебе не жалко себя? Ведь ты в какой-то момент потерял свою жизнь.

— Что ты имеешь в виду?

— Ну вот смотри. Ты всю жизнь куда-то бежал, гнался за деньгами. В итоге получил угрозы, и пришлось инсценировать свою смерть. Погнался за счастьем в личной жизни — нашёл себе наивную крикливую девчонку. Ты ведь ещё не старый, а уже падаешь в обмороки от похмелья. Зачем тебе всё это? Куда ты в итоге пришёл?

— Знаешь, в последние годы я часто задавал себе этот вопрос. Но каждый раз находил банальные оправдания. Деньги? Да, их никогда не бывает много. Они дают свободу, безопасность. Но у меня всё вышло наоборот. Отношения? Новая энергия, молодая кровь… Вроде бы должно было принести радость и силы. Но и тут промах. Я действительно не знаю… Я полностью потерян.

— Но ведь ты сам загнал себя в это состояние. У тебя сейчас жалость к себе, которая только тянет на дно ещё больше. Она не помогает, а добивает. Настоящая жалость к себе должна быть другой.

— Да, я наделал ошибок, но я достаточно силён, чтобы их признать и начать всё заново, перестроить свою жизнь. 

— Это не значит, что всё будет просто, но это точно продуктивнее, чем то, что ты сейчас делаешь.

Яна сама не заметила, как её гнев исчез. Перед ней сидел человек, слабый, потерянный и безобидный. Вместо того, чтобы злиться, она вдруг почувствовала желание помочь ему. На мгновение она даже испугалась, что это могут быть проснувшиеся старые чувства. Но потом поняла — это не любовь. Это просто жалость.

— Яна… спасибо тебе, — тихо произнёс Женя.

— За что?

— За то, что ты не развернулась и не ушла. В какой-то момент нашего разговора в баре я был уверен, что ты сейчас встанешь, дашь мне пощёчину и уйдёшь. Спасибо, что этого не сделала.

— Знаешь, мысль о пощёчине у меня действительно была, — усмехнулась Яна, — но любопытство оказалось сильнее.

— Слушай, а как ты не испугался вернуться обратно в город? У тебя ведь там столько знакомых, друзей…

— Я и сам не знаю, — вздохнул Евгений. — Наверное, я устал прятаться. Я жил не в городе, а на окраине, в коттеджном поселке, и старался не появляться в центре. Работал удалённо, а в город ездил только на машине. Ну и кардинально сменил внешний облик и фамилию. На какое-то время это сработало.

Добавить комментарий