Эх, не такого сына я себе хотел. Совсем не такого. Через десять минут в гостиной послышалась возня.
Девушка громко хихикала, а Саша явно одевался, так как было слышно, как ремень от джинсов волочится по полу. Абсолютно не стесняясь присутствия прислуги и хозяина дома, парочка прошла на кухню. Александр отодвинул стул для дамы и, глядя на отца, заявил.
Батя, доброе утро. Это Мариана, она будет жить с нами. Василий Иванович поперхнулся и закашлялся.
Помощница Анжела тут же принесла ему стакан воды, но старик только зашикал на нее, отодвинув стакан рукой. Не такое уж оно и доброе, сын. Ты снова шлялся до утра? И как ты можешь говорить, что девушка будет жить с нами, если знаешь ее всего лишь один вечер? Окинув взглядом Мариану, старик еще больше расстроился.
Девушке было явно за тридцать, жизненный опыт уже отпечатался на ее лице. Следы вчерашнего макияжа, и спутанные волосы говорили о многом, и это явно хозяину дома не нравилось. Матерая и прожженная красотка абсолютно не смущалась, напротив она с вызовом смотрела на Василия Ивановича, улыбаясь ровными белыми зубами.
Сняла и охмурила, грустно подумал старик. Долго ли умеючи, Саша всегда был падок на женщин постарше, а тут в целом его типаж. Высокая с широкими бедрами, блондинка, глаза зеленые, волосы длинные, на щечке родинка, прямо как из песни.
Папа, если я ее привел, значит все серьезно. Мы любим друг друга, Марьяна мой идеал. Саша занервничал, но Марьяна вовремя жала его руку, успокаивая.
Василий Иванович промолчал, затем посмотрел на сына и выдал скупую фразу. Поживем, увидим. Дамочка явно старику не понравилась, но он не хотел перечить сыну, в его возрасте сил на скандалы уже не было.
После смерти жены Василию Ивановичу конфликты стали в тягость. Он предпочитал молчать или отправлять на разборки с клиентами доверенных лиц. Здоровье уже было не то.
В свое время он застудил ноги в холодной воде, отсюда и весь букет болезней. Ревматизм и радикулит были его друзьями с молодости. При каждой непогоде суставы и спину крутило так, что невозможно было терпеть боль, сил сражаться с сыном не было.
Старик понимал, что Саша единственный наследник, который будет присматривать за бизнесом. Поэтому Василий Иванович решил подождать и посмотреть, что из этой ситуации выйдет. Марьяна с Александром приехали ближе к вечеру с двумя огромными чемоданами.
Это на первое время, смеясь, сказала женщина Александру. Пожилой мужчина только качал головой, глядя как парочка целуется на глазах у повара. Марьяна заняла практически половину этажа.
Возлюбленная сына начала наводить свои порядки в доме, что старику очень не нравилось. Завтрак обычно подавали в восемь, так было удобно предпринимателю. Невеста Александра приказала повару подавать еду в десять утра, причем ей лично в комнату.