Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

«Просыпайся, доченька – вставай!» Бедная мать плакала на могиле дочери… Ждать долго не пришлось!

Ей не хотелось спешить домой, где хозяйничал пьяница. Она не хотела получить лишних ударов. Поэтому Зинаида Петровна поехала в центральный парк.

В конечном счете, последний день на этой планете можно и следует посвятить самой себе. Зинаида Петровна провела большую часть дня, блуждая по тенистым аллеям и наслаждаясь мягкими лучами солнца. Она несколько раз внимательно прочитала инструкцию к приобретенному снотворному и позволила себе пару рожков мороженого.

И вот теперь, когда приняла окончательное решение, в ее душе внезапно зародилось ощущение тепла и спокойствия. Когда солнце угасло за горизонтом, Зинаида Петровна поспешила домой, несмотря на свое желание остаться в парке. Она решила, что заснет в своей собственной кровати, поскольку считала неприемлемым умирать на улице.

Перед входом в свой подъезд пожилая женщина на мгновение остановилась, подняв взгляд вверх. В квартире свет не горел, что означало, что ее пьяный внук, вероятно, спит. Это давало ей возможность спокойно подняться наверх.

Она уже собиралась войти в подъезд, когда почувствовала тяжелую женскую руку на своем плече. «Мама, не спеши!» — услышала она. Зинаида Петровна пошатнулась как от удара, затем медленно повернулась.

Перед ней стояла та самая женщина, с которой она столкнулась на кладбище. Те же туфли на высоком каблуке, тот же серый кардиган. Зинаида Петровна нахмурилась, пытаясь разобрать лицо незнакомки, и внезапно вскрикнула.

Перед ней стояла ее дочь Ольга. Несмотря на то, что она слегка постарела, мать узнала ее без тени сомнения. Ольга быстро передала матери успокоительную таблетку и, взяв ее за руку, увела в ближайшее кафе.

Там, не сдерживая слез, Ольга принялась рассказывать трагическую историю своей жизни. Она рассказала, как 15 лет назад она неожиданно вернулась с работы на несколько часов раньше и обнаружила своего мужа Михаила с любовницей в их собственной спальне, окруженными романтическими свечами и ведерком шампанского на льду. Разгневанная Ольга, естественно, потребовала развода.

Однако в ответ муж Михаил бросил в нее подсвечник с горящими свечами и угрожал отнять у нее их сына и обещая оставить Ольгу без средств к существованию. Тем не менее, его планы не смогли осуществиться. Внезапно вспыхнувший пожар смутил Михаила.

Защитные решетки на окнах и дверь, запертая Ольгой, не позволили любовникам спастись. Они были похоронены рядом, а Ольге пришлось исчезнуть. Она решила довести свою месть до конца, оставив алчных родственников Михаила без наследства.

С течением времени у Ольги это получилось и она все эти годы наблюдала за своей матерью и сыном издалека. Она также помогла в вопросах опеки, хотя это делали ее адвокаты. Горько плача на плече матери, Ольга извинилась, что оставила ее одну с внуком, который оказался настоящим чудовищем.

Она призналась, что не понимала всей серьезности генетического наследия и надеялась, что их сын вырастет добрым мальчиком. Дочь сжимала в руках носовой платок и сказала матери, я провела целый день следуя за тобой и вижу, что ты близка к точке перелома. Умоляю тебя, поехали со мной.

У меня есть прекрасный дом и сад, предложила дочь матери. Пожилая женщина обняла свою родную Оленьку. Но что будет с Олежкой, вдруг спросила она, совсем забыв с какой целью направлялась, домой в этот вечер.

Ольга лишь отмахнулась, ему бы не помешало хорошенько отдохнуть. Черт с ним, пусть живет так, как ему нравится. Если он сам не захочет измениться, никто ему не поможет.

Насильное счастье не навязать. Она обняла пожилую женщину за плечи и нежно повела к выходу, где их уже ожидало такси. Еще есть время, чтобы сделать для своей матери много хорошего.

Она обязательно вымолит прощение за свое долгое отсутствие. И у них еще есть много возможностей, чтобы пожить для себя в счастье и гармонии.

Добавить комментарий