Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Забыв банковскую карту, Алёна вернулась домой! Как вдруг до неё донеслась фраза, заставившая замереть тут же на месте…

Я разочарована поступком сына. Все утро звоню ему, а он недоступен». «Наверное, телефон сел», — предположила Алена.

«Он оставил дома зарядку». «Скорее всего». «И зачем поехал в гостиницу? Мог бы и у нас переночевать.

И пожить пока мог бы». «Эх, как же это все неприятно». «Ладно, Аленушка, ты там не раскисай сильно.

И знай, что всегда можешь на меня рассчитывать». «Спасибо, Анна Леонидовна». Поговорив со свекровью, Алена налила себе кофе и включила ноутбук.

Она решила поискать интересные дополнительные материалы к урокам и подготовиться к классному часу в надежде, что это отвлечет ее от грустных мыслей. Не успела она погрузиться в рабочий процесс, как хлопнула входная дверь. Алена вздрогнула и сразу поняла, что это пришел Аркадий.

«Привет», — сказал он, входя в гостиную, где сидела Алена. «Привет», — ответила она, не отрываясь от экрана ноутбука. «Ты извини, что я пришел.

Забыл вчера зарядку, а телефон сел. Да и кое-какие рабочие документы мне нужно забрать. Из одежды кое-что.

Вчера в спешке мало взял. Сегодня постараюсь снять квартиру. Понимаю, что под одной крышей нам находиться не стоит.

Мама твоя звонила. Искала тебя. Я ей все рассказала.

Ты уж извини, но она все равно узнала бы обо всем. Мама, наверное, в шоке. Удивилась, конечно, но с другой стороны она должна быть только рада случившемуся.

Почему? А что непонятного? Твоя Ладочка родит тебе детей, и у вас будет полноценная семья, не то что со мной. Я была такой наивной, считая, что мы будем с тобой жить друг для друга и будем счастливы. Нужно было предполагать, что рано или поздно наступил бы момент, когда бы ты захотел детей.

Твоя мама, конечно, мечтает о внуках. Разговаривая с мужем, Алена старалась не смотреть на него. Ей было тяжело его видеть, и хотелось, чтобы он поскорее ушел.

Но Аркадий уходить не торопился. Он сел за стол напротив жены и сказал. Алена, не говори так.

У нас с тобой тоже была хорошая семья. И моя мама никогда не говорила о тебе плохо. Ты ей нравишься.

Внуки у нее есть. У моего брата трое детей. Ты же знаешь.

То, что у нас нет детей, это моя вина. Я это никогда не отрицал. А Ладу я на самом деле полюбил.

Тут дело вовсе не в том, что у нас с тобой нет детей. Знаешь, я сегодня ночью долго не мог уснуть. Думал про нас и решил, что я оставлю тебе эту квартиру.

Мы не станем ее делить. Я очень виноват перед тобой и не хочу, чтобы ты считала меня совсем уж под лицом. Поэтому квартира и все, что в ней останется тебе.

Неужели? Алена подняла глаза на мужа. С чего такая щедрость? Квартиру покупал ты. Моя зарплата никогда бы не позволила мне сделать такую дорогую покупку.

Я так решил. Это будет справедливо. Для нас с Ладой я пока буду снимать квартиру, а потом, может быть, оформлю ипотеку.

Поэтому ты не переживай. Делить имущество мы не будем. Все останется тебе.

Наверное, я должна сейчас поблагодарить тебя за такое благородство? Усмехнулась Алена. Нет, не должна, ответил Аркадий. Прости меня, но я правда по-настоящему влюбился.

Пытался поначалу совладать со своими чувствами, но не смог. Сердцу ведь не прикажешь. Ладно, пойду собирать вещи.

Когда Аркадий ушел, Алена уже не могла сосредоточиться на работе. Она выключила ноутбук и решила пойти прогуляться. Ей вдруг стало невыносимо находиться здесь, в этой квартире, где все напоминало о ее семейной жизни, которая теперь была разрушена.

Алена даже не могла порадоваться тому, что Аркадий решила оставить ей квартиру. Как она будет жить здесь одна? Пользоваться всеми этими вещами? Вспоминая, как они с мужем покупали их. Они любили все покупки в дом делать вместе.

Она так старалась сделать из их с Аркадием квартиры уютное гнездышко, и у нее это получилось. Но теперь ей было тяжело тут находиться. Казалось, что воздуха не хватает, стены давят.

Все, что она так любила и создавала своими руками, вдруг стало немилым. Алена умылась холодной водой, сделала легкий макияж, чтобы хоть немного скрыть следы своих переживаний, оделась по погоде и вышла из дома. Октябрь в этом году стоял сухой и теплый, деревья еще не сбросили всю листву, радуя глаз пестрыми нарядами.

На городских клумбах цвели осенние цветы. Почти три часа Алена гуляла по городу, думая о том, как ей жить дальше. Конечно, она далеко не первая и не последняя женщина, столкнувшаяся с предательством мужа.

Но от этого было не легче. Алена думала о том, что ее жизнь могла бы сложиться совсем иначе, если бы тогда, 14 лет назад, она не совершила чудовищную ошибку, избавившись от малыша. Возможно, у нее были бы еще дети.

И сейчас, после измены Аркадия и его ухода от нее, она не чувствовала бы себя такой одинокой и раздавленной. То, что мужчину, решившего уйти, не удержишь детьми, она хорошо понимала. Мужчина остается женщиной, пока любит ее, а любовь Аркадия в какой-то момент прошла.

Тогда, очевидно, и появилась в его жизни эта лада. А может, и еще были женщины? Алена уже ничему не удивилась бы. Еще недавно она считала Аркадия верным и надежным, а теперь… Но как же странно, что она не заметила, не почувствовала ничего, никаких перемен в поведении мужа.

Вот уж правду говорят, что муж или жена об измене узнают последними. Интересно, сколько бы она еще пребывала в неведении, если бы не забытая дома банковская карта, заставившая ее вернуться и услышать разговор мужа с любовницей. Сколько бы еще Аркадий обманывал ее, продолжая играть роль хорошего семьянина, а за ее спиной строя отношения с некой ладой.

Алена настолько погрузилась в свои мысли, что не обратила внимания на сигнал светофора и начала переходить улицу на красный свет. Белая иномарка затормозила буквально в нескольких сантиметрах от нее. Алена в ужасе отскочила в сторону, а из машины вышел мужчина с гневным выражением лица.

— Вы с ума сошли, девушка? — почти закричал он. — Вас не учили пользоваться светофором? Или жить надоело? — Простите меня, — пробромотала испуганная Алена. — Я задумалась и не заметила, что уже красный.

Простите. — Это еще хорошо, что на этом участке дороги движение не особо интенсивное, — сказал мужчина уже более спокойным голосом. — Извините, что я перешел на крик, я сам очень испугался.

С вами все в порядке? Может быть, что-то случилось и вам нужна помощь? — Все нормально, извините. Я просто задумалась. Спасибо вам.

Впредь я буду внимательнее, — ответила Алена. — Да уж постарайтесь, пожалуйста. Вы и себя риску подвергли, и водителя.

А если бы я ехал с более высокой скоростью? Страшно представить, что могло бы быть. — Да, вы правы. Простите меня еще раз.

Алена чувствовала себя очень виноватой и не понимала, как такое могло случиться. Сколько раз в школе на уроках она рассказывала ученикам о правилах дорожной безопасности, и вот сама так глупо поступила. Начала переходить дорогу на красный свет.

Как стыдно. — У вас точно все в порядке? — еще раз поинтересовался мужчина. — Вы извините, но у вас такой потерянный вид и глаза.

Похоже, что вы плакали. — У меня все нормально, — ответила Алена. Не будет же она рассказывать незнакомому человеку о том, что ее предал муж, и от этого на душе очень паршиво.

— Может быть, вас подвезти до дома? — Что-то мне тревожно за вас, настаивал мужчина. — Не нужно, спасибо. Со мной все будет в порядке.

— Достаточно твердо, — сказала Алена. — Я пойду, извините меня еще раз. До свидания.

— До свидания, — ответил незнакомец и крикнул ей вслед. — Берегите себя. Алена обернулась и улыбнулась ему.

— Странная какая-то, — пожал плечами мужчина и сел в машину. Алена же шла по улице, чувствуя мелкую дрожь в теле. Она начала осознавать, что только что чудом не погибла под колесами автомобиля.

Ей стало жутко. — Нет, так нельзя, — сказала она себе. — Предательство мужа — это еще не конец света.

Моя жизнь продолжается. Я привыкну жить без него. У меня есть ради кого и ради чего жить.

Я очень нужна своим родителям. Они не переживут, если со мной что-то случится. У меня есть любимая работа.

Я нужна своим ученикам. Алена вспомнила, как радуются дети, когда она входит в класс. Девчонки бегут к ней обниматься.

А сколько приятных слов она услышала от учеников и родителей в день учителя, который был несколько дней назад. Дети дарили ей открытки, сделанные своими руками. И Алена была растрогана до глубины души, читая поздравления и добрые пожелания от своих третьеклассников.

В этих словах было так много тепла и искренности, что Алена тогда почувствовала себя невероятно счастливой. Внезапно молодая женщина почувствовала, что очень голодна. Она вспомнила, что кроме чашки кофе ничего сегодня не ела.

Алена решила зайти в кафе. Она так давно не была в кафе, Аркадий не любил ходить по подобным заведениям, считая, что домашняя еда гораздо вкуснее и полезнее. Нет, он не был скупым и не жалел денег на Алену.

Он на самом деле не любил есть где-то, кроме дома. К тому же Алена очень хорошо готовила. Муж всегда хвалил ее еду и говорил, что у нее в этом деле настоящий талант.

Она и на работу давала ему контейнер с домашней пищей, чтобы он мог полноценно и вкусно пообедать. Чем он сейчас питается, подумала вдруг Алена, но тут же прогнала от себя эту мысль. Теперь это ее не касается.

Пусть Ладочка танцует у плиты, готовя первое, второе и компот. Именно так привык питаться Аркадий. Алена зашла в первое попавшееся кафе и присела за столик.

К ней тут же подошел официант, поздоровался и положил на стол меню. Алена выбрала рыбу с овощами и салат из морепродуктов. Аркадий не любил морепродукты, а рыбе всегда предпочитал мясо.

Поэтому Алена очень давно не готовила и не ела подобных блюд. Она также попросила стакан апельсинового сока. И пока ждала заказ, решила позвонить родителям.

«У нас все хорошо, Аленушка», сказала мама. «Папа сегодня неплохо себя чувствует. Мы пообедали и собираемся выйти прогуляться.

Такой отличный день сегодня. Октябрь радует нас в этом году хорошей погодой. Обязательно сходите погулять.

Я тоже долго гуляла сегодня. Погода волшебная». «Ты с Аркадием гуляла?» спросила мама.

«Нет», — ответила Алена и вздохнуть добавила. «Мама, скрывать нет смысла. Все равно ты скоро узнаешь.

Что случилось, дочка? Мы с Аркадием расстаемся». «Как?» — у него есть другая женщина. В трубке повисло молчание.

Наталья Андреевна не знала, что сказать дочери, обдумывая услышанное. «Подлец!» произнесла она в итоге. «Отцу пока не говори.

Ему нельзя нервничать. Потом скажем». «Да, Игорь от такой новости сразу распереживается.

А сама ты как?» «Нормально, мама. Я справляюсь, не волнуйся. У меня есть вы, есть работа, подруги, хотя мы не так часто видимся.

Все будет хорошо». «Я рада, что у тебя такой настрой», сказала Наталья Андреевна. «Раз Аркадий так поступил, значит, недостоин тебя.

И не нужно убиваться по нему. Жизнь на этом не заканчивается». «Вот и я так думаю».

«Спасибо, мама. Обязательно сходите с папой на прогулку. Он так редко выходит из дома».

Поговорив с мамой, Алена почувствовала, что на душе стало легче. Родители — это ее самые близкие люди, которые точно никогда не предадут и всегда будут любить ее. И она их тоже очень любит.

Официант принес заказ, и Алена приступила к еде. Поела она с аппетитом, все было очень вкусным. «Это снова вы?» — услышала женщина, когда уже расплатилась и собиралась уходить.

«Удивительно». Она подняла глаза и увидела того самого мужчину, чуть не сбившего ее на дороге. «Да, это я», — ответила она, удивившись не меньше его.

«Вижу, что сейчас вы выглядите гораздо лучше. Румянец появился, и вид уже не такой потерянный». «Спасибо», — сказала Алена, не зная, можно ли расценивать то, что она услышала сейчас, как комплимент.

«Вы здесь обедали?» «Да, уже ухожу». «Ну, тогда всего доброго. Я в этом кафе иногда покупаю выпечку.

Добавить комментарий