В женской тюрьме одна за другой беременеют заключенные. Когда охрана решает провести расследование и выяснить причину, все приходят в ужас. Доктор Элизабет уставилась на монитор ультразвукового исследования широко раскрытыми глазами.
Более чем за 10 лет работы врачом она видела много странных вещей, но это было совершенно неожиданно. Изображение на экране УЗИ было четким и не вызывало сомнений, и ее разум отчаянно пытался найти логическое объяснение тому, что она видела. Когда Элизабет наконец смогла придумать, что сказать, она позвала женщину-охранника, которая ждала у двери.
«Мэдисон, не могла бы ты позвать начальницу? Скажи ей, что это срочно», — спросила врач, пытаясь сохранить профессиональный тон, но в ее голосе явно слышалась тревога. Мэдисон нахмурилась, но не стала задавать вопросов. Она просто кивнула и быстро ушла, чтобы позвать начальницу.
Пока они ждали, Элизабет обратилась к пациентке, молодой женщине по имени Хилари, которая беспокойно сидела на каталке и нервно постукивала пальцами. В ее глазах читалось то же замешательство, что и у Элизабет. «Доктор, я многого не понимаю, но эта штука на экране — это действительно то, о чем я думаю?» Хилари запнулась, не в силах закончить предложение.
Элизабет сделала глубокий вдох и подтвердила. «Да, Хилари, ты беременна. Но вопрос в том, как? Как ты забеременела здесь, в этом месте? Пожалуйста, объяснись.
Мне нужно понять, как это произошло». Хилари опустила глаза в пол, пытаясь избежать вопроса. Ее дискомфорт только усилился, когда дверь открылась и Саманта, заведующая отделением, вошла в палату с серьезным выражением лица и твердыми шагами.
Саманта была смущена, увидев выражение дискомфорта на лице врача. «В чем дело, Элизабет? Что происходит?», спросила Саманта, переводя взгляд с Элизабет на Хилари, пытаясь понять серьезность ситуации. Элизабет указала на монитор УЗИ, который все еще был включен.
«Вот, смотрите», — сказала врач, уже предвкушая реакцию. Саманта подошла, и ее глаза расширились, когда она увидела изображение. «Нет, этого не может быть.
Она беременна? Но как? Она уже третья на этой неделе?», — недоверчиво спросила Саманта. Доктор и заведующая обменялись взглядами, в которых отразились одинаковые сомнения и растерянность. «Это серьезно, Саманта.