Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Для одних он был «приблудой“, для других «нагулянным», а для большинства – просто мальчиком, чьё прошлое окутано тайной и сплетнями… Но однажды возле его дома остановилась дорогая иномарка!

Михаил не хотел, чтобы этот человек был его отцом, не хотел иметь с ним ничего общего и мысленно спрашивал небеса, за что они так поступили с ним. — У меня ведь почти все зажило, но почему я снова должен страдать? Миша решил вернуться в деревню, где вырос. Он собрал свои вещи и позвонил квартирной хозяйке, чтобы она пришла и приняла у него деньги за последний месяц. Но когда в дверь позвонили, и он открыл, увидел на пороге Елену Петровну и Аркадия Ильича. — Миша, Мишенька, нам нужно поговорить.

Он вздохнул и отступил в сторону, пропуская их, но едва хотел закрыть дверь, как на пороге появился и Иван. — Прости меня, сын, прости, если сможешь. Разговор был долгий и тяжелый, и Миша не смог отказаться от стариков, которые заливались слезами, искренне раскаиваясь в том, что когда-то отказались от него. Но еще труднее ему пришлось привыкать к мысли, что теперь у него есть отец. Он сам настоял на тесте ДНК, и когда родство подтвердилось, беспомощно опустил руки. — Простите, Иван Аркадьевич, но я не могу так быстро, мне нужно время. — Миша, я буду ждать сколько угодно, вздохнул Иван.

Как жаль, что мое раскаяние ничего не может изменить. Прошел год. Незадолго до Пасхи в Семеновку въехал старенький запыленный жигуленок, и Миша вышел из него с удовольствием, потянувшись. Мать Алины проходила мимо и, узнав его, усмехнулась. — Ба, Мишаня, неужто домой решил вернуться? Смотрю, дела у тебя не очень. — Здравствуйте, тетя Таня. — Ничего, живу помаленьку. Вот приехал родные могилки проведать. Вы как, Алина? — Замужем, Алиночка. Макарова она теперь, вышла за Алексея. Второго уже ждут, недавно новенькую Весту взяли. Да, Леша бригадиром работает, получает неплохо. — Поздравляю, — кивнул Михаил. — А ты что же, небось на стройке где-нибудь шабашишь?

Вот хорошо, что Алиночка за тебя не вышла. Хватило у девки ума не промахнуться в жизни. — Да, наверное, — согласился Миша. Снова сел в машину и направился на кладбище. Он думал, что найдет там все могилки, заросшие травой, но они оказались чистенькими и ухоженными. Миша с удивлением посмотрел по сторонам и увидел деда Андрея, шедшего по тропинке. Миша окликнул его. — Ух ты, не как цыганенок, — присмотрелся тот. — А мы все думали, гадали, куда ты пропал.

Тонька-то свой дом продала, к детям уехала, а они ее быстро в интернат сплавили. Миша застыл на месте, услышав такую новость. — А вы откуда это знаете? — Так мне Дашка рассказывала. Помнишь Дарью-то? Она медсестрой работает. Вот там ее и видела. — Даша? Как она поживает? Замужем? — Нет. Мать схоронила, живет теперь сама. Работает в районной больнице. Утром на работу, вечером с работы. Еще и по деревне успевает стариков оббежать. Кому укол, кому массаж. За твоими могилками вон ухаживает. Добрая она, да шутка. А счастья в жизни нету. Что ж тут поделаешь? — Так это она? — удивился Михаил. — Она! — кивнул старик. — Ну ладно, закалякался я с тобой. А скоро вечерять будет. Ну, бывай, Мишаня. — Да, до свидания, — задумчиво проговорил Миша.

И, немного посидев у могилы матери и бабушки, уехал, даже не заглянув в свой родной дом. А в воскресенье, когда весь народ отдыхал, отмечая праздник, возле дома Дарьи остановилась дорогая иномарка, и оттуда вышел Михаил с огромным букетом роз в руках. Алина катила перед собой коляску и обомлела, поняв, кто это. А Миша, не обращая ни на кого внимания, вошел в дом Дарьи и протянул ей цветы. — Даша, я за тобой, хочу, чтобы ты стала моей женой, и клянусь любить тебя до конца своих дней. — Миша, Миша! Даша прижала руки к груди, пытаясь удержать рвущееся сердце. — А мне сказали, что ты был и не заехал, я подумала… — Даша, ты согласна?

Добавить комментарий