Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Диана подошла к двери и замерла, услышав разговор её жениха! От того, что она услышала, чуть по стенке не сползла… КАК ОН МОГ?

Диана только один раз видела отца плачущим, в день похорон мамы. Простила, ответила девушка, чувствуя, что и ее глаза наполняются слезами. Она подошла к отцу и обняла его.

Отец и дочь стояли, обнявшись, несколько минут, и оба не могли сдержать слез. Они молчали, но думали примерно об одном — почему эта встреча не произошла гораздо раньше, почему столько времени они потратили на обиды и непонимание, не желая сделать шаг навстречу друг другу. Два самых близких человека, которых разделила пропасть, казавшаяся невероятно глубокой.

Владимиру было очень больно от мысли, что он сам когда-то оттолкнул свою дочь с самого родного человека. А Диана не понимала, зачем все эти годы подпитывала свою обиду, подкрепляла ее негативными воспоминаниями, холила и лелеяла вместо того, чтобы отпустить и быть счастливой, и набрать номер отца, чтобы просто спросить, как у него дела. Ведь на самом деле она не переставала его любить.

— Дочка, — сказал Владимир, — у меня ведь кое-что для тебя есть, подожди минуту. Мужчина вышел из комнаты и вскоре вернулся, держа что-то в руке. — Это твое, — улыбнулся он и протянул дочери маленький сверкающий предмет.

Сомнений у девушки не возникло, она сразу же его узнала. Это было то самое кольцо, которое принадлежало ее маме, и которое Татьяна вместе с сережками незадолго до смерти отдала дочке, велев хорошо спрятать и продать в случае большой нужды. — Папа, откуда оно у тебя, — воскликнула Диана, — не может быть, мамино колечко, оно снова со мной.

Я знал, что Таня перед своим уходом передала тебе дорогие украшения, серьги и это кольцо. Они достались ей от мамы, которой тоже, к сожалению, рано не стало. — Да, помню, бабушка умерла еще до моего рождения.

— Я также знал, — продолжил Владимир, — что ты прятала мамино украшение в своем любимом плюшевом зайце. — Ты все знал? — удивилась девушка. — А почему молчал? А ты думаешь, что я бы смог отнять у ребенка подарок мамы? Я не имел на это никакого права и не посмел бы.

Такова была Танечкина воля, эти украшения стали твоими по праву. Получается, ты был в курсе, что я продала их, чтобы уехать учиться в другой город? — Конечно, — знала дочка, — и мне удалось выяснить ювелира, к которому ты обратилась. К сожалению, серьги вернуть не удалось, они уже были проданы какому-то коллекционеру.

А вот кольцо я выкупил. Я хранил его все эти годы в надежде, что когда-нибудь мы увидимся, и я смогу отдать его тебе. И вот этот день наступил.

— Спасибо, папа, это очень неожиданно, но так приятно, — сказала Диана, примеряя кольцо. Теперь оно всегда будет со мной, ни за что его не продам. Храни его, дочка, и оно пусть хранит тебя, как талисман.

А если у тебя родится девочка, передай его ей, пусть это будет семейной реликвией. Девушка слегка вздрогнула от слов отца о девочке, которую у нее никогда не будет. Ничего в ее душе пока не изменилось на этот счет.

Детей она по-прежнему не хотела, но сообщать об этом отцу она, конечно, не стала. Светлана и Игорь нас уже, наверное, заждались, — сказала Диана. — Да, пойдем к ним, у нас же еще торт есть.

Света сама испекла вчера, она обидится, если не попробуете. Не будем ее обижать. — Мы еще увидимся, дочка, — с надеждой спросил отец, когда молодые люди собирались уходить.

— Вы ведь не завтра уезжаете? — Я Игорю еще город не показала, — улыбнулась Диана. — Поэтому задержимся тут на пару дней. Больше погостить, к сожалению, не получится.

Работать нужно. — Папа, не волнуйся, я к тебе обязательно заеду перед отъездом. Я буду очень ждать.

— И ты, Игорь, приезжай вместе с Дианой. Я так рад, что с дочкой рядом надежный мужчина. Береги ее, пожалуйста.

— В этом не сомневайтесь, Владимир Борисович, я никому не дам в обиду вашу дочь и свою будущую жену, — заверил Игорь, и они с отцом Дианы пожали друг другу руки. — Давай немного пройдемся пешком, — предложила девушка, когда они с Игорем вышли на улицу. Такой чудесный майский вечер, хочется прогуляться.

Да и когда я еще приеду в родной город? — Почему нет? Мы же никуда не торопимся, — поддержал идею невесты молодой человек. — С удовольствием прогуляюсь по вечернему городу. Городу твоего детства.

Тогда, может, в парк пойдем? Я очень хочу посмотреть, насколько он изменился. — Отличная мысль, я только за. Молодые люди почти три часа провели в парке, и даже когда стемнело, им не хотелось уходить.

Они гуляли по ухоженным дорожкам, вдыхая аромат цветущих деревьев, держались за руки и говорили обо всем на свете, ели мороженое и качались на качелях, чувствуя себя беззаботными и счастливыми. — Я словно в детство ненадолго вернулась, — сказала Диана, когда они ждали такси у выхода из парка. — Хотя в детстве я редко могла позволить себе такие прогулки, но не хочу сейчас вспоминать о плохом.

Сегодня один из самых лучших дней в моей жизни, и мне хочется запомнить каждое мгновение. Жаль, что нельзя замедлить время, бывают такие моменты и такие чувства, которые хочется переживать снова и снова. — Согласен с тобой, — Игорь обнял девушку.

— Замерзла? — Нет, совсем не холодно, а на душе так тепло, так хорошо. — Наверное, потому что ты больше не обижаешься и не злишься на отца, — осторожно спросил Игорь. — Знаешь, мне кажется, что на самом деле я давно уже простила папу, — сказала Диана, — только не признавалась себе в этом.

Привыкла считать, что злая и обижена на него, но ведь когда-то я его очень любила, да и не прошла эта любовь, просто она была спрятана где-то в глубине моей души, придавленная сверху грузом обиды. А сегодня, когда мы встретились и поговорили, я поняла, что он по-прежнему родной для меня человек. Я очень рад это слышать.

Честно признаюсь, что мне понравился Владимир Борисович, и чувствуется, что он искренне сожалеет о своих ошибках и очень хочет общаться с тобой. Хорошо, что ты решилась дать шанс вам обоим снова обрести друг друга. Мы со Светланой так душевно поговорили, пока я помогала ей на кухне.

Я рада, что именно она сейчас рядом с папой, они нужны друг другу. Но есть и печальные новости. Что-то случилось? Я узнала от тети Светы, что у отца серьезная проблема со здоровьем.

Он много лет работал на износ, запустил себя, не лечился вовремя. И я обратила внимание, что он неважно себя чувствует. Хоть и пытался это скрывать, даже на рыбалку меня пригласил.

Я правда не согласился, нам ведь скоро домой уезжать. Да и ему, мне кажется, на самом деле не до рыбалки. Рыбалка сейчас точно не вариант.

У папы утром давление подскочило. Тетя Света даже хотела скорую вызывать. Не думала, что он так сильно сдал за эти годы.

Ведь он не старик еще. Твой отец вон в какой отличной форме, а ведь они ровесники. Да, мой батя красавчик, но он с молодости следил за своим здоровьем, спортом занимался и сейчас каждое утро с зарядки начинает.

Да и мама внимательна к его и своему здоровью. А вообще, я хотел бы познакомить своих родителей с твоим отцом и со Светланой. Как ты на это смотришь? Нормально.

Только вряд ли папа сейчас куда-то поедет с его проблемами. Подлечиться ему нужно. Светлана сказала, что попробует его уговорить лечь в больницу и хорошо обследоваться.

Я думаю, что он ее послушает. Конечно, пусть серьезно займется здоровьем. И ты с ним поговори на эту тему, у него же теперь такая мотивация появилась после вашего примирения.

А пока можно устроить знакомство по видеосвязи. А на свадьбу ты пригласишь отца и Светлану? Обязательно приглашу и буду счастлива, если они приедут. А вот и наше такси.

Молодые люди запрыгнули в машину и через 15 минут уже были на месте. Перед сном Диана показала Игорю кольцо и рассказала о том, как оно к ней вернулось. Вот видишь, все-таки не так уж ты была безразлична отцу в те годы, если он выкупил его для тебя и берег его.

Вот это для меня особенно удивительно. Колечко ведь не дешевое, а у отца больших денег никогда не было, да и Ирина контролировала весь бюджет. Как он смог тайком от нее выкупить кольцо, где деньги взял, я почему-то его не спросила об этом.

Так обрадовалась, что мамино колечко снова со мной. Раз выкупил, значит, нашел. И получается, что для него это было важно.

Выходит, что так. Узнай мачеха про кольцо, она бы точно прибрала его к рукам. Удивил меня папа, очень удивил.

Да, неожиданно, согласился Игорь. Диана положила голову на плечо любимого человека и тихо произнесла. Я так рада, что ты есть в моей жизни.

А ты и есть моя жизнь. Мне не важно, где жить и кем быть, важно вместе с тобою плыть, в одной лодке и с ветром попутным, вместе плыть до последней минуты. Под утро Диане приснился удивительный сон.

Она увидела себя маленькой девочкой, идущей по бескрайнему полю, усыпанным и незабудками, ромашками, васильками и другими нежными цветами. Она шла и собирала букет, чтобы подарить его маме. И вдруг она услышала, что кто-то позвал ее по имени.

Диана остановилась, обернулась и увидела свою маму, одетую в красивое воздушное платье. Длинные золотистые волосы Татьяны струились по плечам, а на голове у нее был венок из полевых цветов. Мама была необыкновенно красивой, улыбалась и выглядела очень счастливой.

Девочка хотела подойти к ней и отдать цветы, но мама покачала головой, давая понять, что не нужно, а потом тихо произнесла «Все будет хорошо, моя милая, ничего не бойся» и исчезла. А на траве остался лежать мамин венок. Диана собралась была поднять его, но проснулась.

На часах было уже десять утра, и в окно заглядывало ласковое весеннее солнышко. «Доброе утро, моя любимая Соня», — сказал Игорь, увидев, что его невеста открыла глаза. «Тебе приснилось что-то хорошее?» Ты улыбалась во сне.

«Да, это был чудесный сон, я видела маму, и она сказала мне, что все будет хорошо». «Значит, так и будет». По завтраков Диана и Игорь, как и планировали, отправились гулять по городу.

Девушка показывала жениху свои самые любимые места и, главное, достопримечательности. Ей самой было очень интересно пройтись по родному городу, в котором она не была десять лет. Некоторые знакомые места преобразились, а что-то оставалось прежним.

Например, городской пруд, где она с родителями в детстве так часто кормила уточек. После смерти мамы они с отцом приходили на этот пруд только пару раз, а когда появилась мачеха, совсем перестали. Однажды Диана привела сюда пятилетних Аню и Витю, купила им по большой булке и дети с удовольствием покормили птиц.

Дома они рассказали об этом матери, а та накричала на Диану, запретив ей уводить детей так далеко от дома. Да еще к какой-то грязной луже. Почему Ирина назвала ухоженный пруд грязной лужей, девушка так и не поняла.

Мачехе вообще ничего никогда не нравилось, но при этом она без стеснения продолжала перекладывать свои материнские обязанности на падчерицу. Диана и Игорь купили в ближайшем магазине батон и покормили уток, а потом сели на автобус и поехали на набережную. В последний раз Диана была тут со своими одноклассниками в день выпускного.

Они под традицией приехали сюда, чтобы встретить рассвет, свой первый рассвет взрослой жизни. Диана помнила, что тогда ей было тревожно и даже страшно, ведь уже на следующий день ей предстояло уехать далеко, и, возможно, она видела все это в последний раз. Она не знала, будет ли ей суждено снова вернуться в родной город.

Она была тогда растерянной и уставшей девочкой, уезжавшей в неизвестность, чтобы попробовать стать свободной и счастливой. «А ведь у меня все получилось», — подумала Диана, гуляя по набережной и предаваясь разным воспоминаниям и светлым и грустным щемящим душу, — а Игорь шел рядом и ни о чем не спрашивал. Ему было просто хорошо от присутствия любимой девушки, а слова иногда не нужны.

«Как здорово, что мы все же сюда приехали», — сказала Диана Игорю, когда они зашли перекусить в кафе. Подумать только, десять лет прошло. Я десять лет не была в родном городе.

Спасибо, что решил составить мне компанию в этой поездке. Не представляю, как бы я справилась без тебя. Столько событий произошло за какие-то пару дней.

Столько всего изменилось в моей душе и взглядах на жизнь я как будто бы повзрослела. Поэтому я и не хотела отпускать тебя одну. Чувствовала, что тебе понадобится поддержка, да интересно мне было побывать в городе, где родилась моя любимая невеста.

Спасибо и тебе, что предоставила мне такую возможность. Мне хотелось бы побыть здесь еще несколько дней, но, увы, не получится. Во сколько у нас поезд? В десять вечера.

Значит, успеем заехать к отцу, а то ведь я обещала, он в семь возвращается с работы. Конечно заедем, не беспокойся, сначала к ним, а потом сразу на вокзал. И снова скорый поезд помчал наших влюбленных.

Диана сразу же забралась на свою верхнюю полку, достала из сумки книгу и попыталась погрузиться в чтение, но перед глазами стояло грустное лицо отца. Ему так не хотелось расставаться с дочерью, которую он только что обрел после долгой разлуки. Когда же мы с тобой теперь снова увидимся, дочка, спросил Владимир.

Я надеюсь, что скоро, постаралась как можно веселее ответить Диана. Вы же с тетей Светой приедете на нашу свадьбу? Мы очень надеемся на это, Владимир Борисович, поддержал невесту Игорь. Обязательно приедем, воскликнула Светлана и тут же обратилась к Игорю с вопросом.

А у тебя случайно нет родного и холостого брата или хорошего друга? Брата нет, ответил молодой человек, понимая, куда клонит Светлана. И друзья все давно женатые, один я засиделся в холостяках. На работе, правда, есть парочка свободных коллег.

Юльку бы мою познакомить с кем-нибудь. Не везет девке. Ну да ладно, это я так, переживаю просто за дочь.

Даст Бог и у нее все сложится, всему свое время. А за вас я искренне рада, вы такая отличная пара, берегите вашу любовь и друг друга берегите. Улучив момент, когда они с отцом остались наедине, Диана сказала ему, что в курсе его серьезных проблем со здоровьем.

Света меня сдала, вздохнул Владимир Борисович. Я же просила ее не говорить тебе. Эх, что же она.

И правильно сделала, что рассказала. Обещай мне, что всерьез займешься здоровьем и пройдешь полное обследование. Посмотрим.

Нет, папа, обещай. Я так не люблю все эти больницы, скривился отец. Папа, ну что ты как маленький.

Никто не любит ходить по врачам, но если это необходимо, ты же обещал на нашу с Игорем свадьбу приехать. Значит, нужно подлечиться. На свадьбу к тебе.

Я очень хочу попасть. И до внуков хотелось бы дожить. Я был плохим отцом.

Так может, дед из меня получится хороший. Как думаешь? Уверена, что хороший. Поддержала отца Диана.

А что она могла ему еще ответить? Ну вот отец уже второй раз заводит речь о ее будущих детях, которых она и не планирует, думала Диана, пока поезд набирал свой ход. А недавно Игорь сказал то же самое, что из Владимира Борисовича может получиться хороший дедушка. Сговорились они что ли? Диана убрала книгу, все равно читать не получалось.

Мысли совсем о другом. У них с Игорем сейчас все так хорошо, так складно. Но что будет дальше? Может быть, он слукавил, когда сказал, что не станет давить на нее и настаивает на рождение детей.

Сказать-то можно все что угодно, а думать иначе. Вчера, когда они гуляли по городу, девушка обратила внимание, как он смотрел на семейные молодые пары с детьми. Конечно, Игорь на самом деле хочет детей, в этом нет никакого сомнения.

И наверняка он надеется, что она со временем не будет так категорично в этом вопросе. А если этого не произойдет, у них неизбежно начнутся ссоры. А может быть, Диана неожиданно вспомнила разговор со своей коллегой по работе, которая однажды поделилась печальной историей своей сестры.

Прожив почти 15 лет в браке, женщина узнала, что у мужа есть ребенок на стороне. Она с одной стороны понимала мужа, ведь у них не было совместных детей, сестра по здоровью не могла их иметь, но все равно ей было так больно, рассказывала коллега. Диана посмотрела на Игоря, который спал на соседней полке.

А что, если и он поступит так же? Найдет женщину, которая родит ему ребенка и будет жить на две семьи или же просто уйдет? От всех этих навязчивых мыслей у Дианы заболела голова. Она попыталась убедить себя, что все это бред, который она сама себе напридумывала, но остановиться уже не могла и продолжала себя накручивать. Что ей делать? Снова поговорить с Игорем и рассказать о своих страхах или лучше расстаться с ним сейчас, пока они еще не стали мужем и женой? Это будет больно, ведь они по-настоящему любят друг друга.

Но уж лучше разорвать отношения сейчас, чем потом, когда возникнут все эти проблемы. Уснула девушка только под утро, так и не приняв никакого решения. Когда Диана проснулась, Игоря в купе не было, зато появились попутчики.

Молодая женщина с белокурой девочкой, примерно лет шести. Женщина задумчиво смотрела в окно и пила чай из белой чашки, а малышка с интересом листала детскую книжку с яркими картинками, время от времени что-то восторженно комментируя. «Ой, мы, наверное, вас разбудили», виновата улыбнувшись, спросила женщина.

«Извините, пожалуйста, моя дочь такая болтушка, я просила ее помолчать, пока вы спите, но ребенок же…» «Нет, что вы, я сама проснулась», поспешила успокоить женщину, Диана, спускаясь с верхней полки. А если бы и разбудили, то было бы даже правильно. Я слишком разоспалась.

Добавить комментарий