Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Наталья нехотя шла домой – ведь дома её ждала вечно недовольная свекровь и муж-инвалид, за которым Наталья ухаживала. Но едва вошла в дом – замерла, подслушав их разговор! От их слов у неё мороз пошёл по коже…

Он лежит в реанимации и еще неизвестно, выживет ли. Первое время Наталья взяла на себя все заботы о муже. Она взяла отпуск в ДШИ и ухаживала за Петром, выполняя все его прихоти.

Постепенно мужчина стал перегибать палку в своих желаниях. И если Наталья отказывалась что-либо выполнять, то Петр быстро ей напоминал, по чьей вине он оказался на той дороге. – Если бы не твоя пустая голова, то я сейчас был бы здоров, – упрекал мужчина Наталью.

– Так что, если я говорю, что хочу утку по-пекински, то ты должна мне ее сделать. – У нас нет сейчас лишних денег, – в очередной раз напоминала Наталья. – Наши накопления закончились, поэтому мне нужно выходить на работу.

– А кто будет за мной ухаживать? – приподняв брови, спросил мужчина. – Петя, я не могу разорваться. И за тобой ухаживать, и деньги зарабатывать, – мягко возразила женщина.

Она боялась говорить что-то против мужа, чтобы не вызвать очередную вспышку гнева. – Я тут одну вещь придумал, – прищурив глаза, произнес Петр. – Какую? – с интересом спросила Наталья.

– Мы должны переехать к маме. Мужчина был горд собой, что смог придумать выход из сложившейся ситуации. – Пока ты будешь работать, мама будет мне помогать.

– Я не думаю, что это хорошая идея, – сомнением произнесла женщина. Она прекрасно понимала, что для нее спокойная жизнь закончится ровно в ту секунду, как только Наталья переступит порог дома свекрови. – Думать надо было раньше, когда просила меня встретить в такой мороз, – огрызнулся Петр.

– Так что наш переезд – это дело решенное. – А что мы будем делать с моей квартирой? – Наталья тяжело вздохнула. – Сдадим.

– пожал плечами мужчина. – Лишняя копейка нам не помешает. – Так-то по-хорошему продать бы ее и деньги пустить на мою реабилитацию.

– Но ты же против? – ехидным тоном произнес Петр. – Это же память о бабушке, а на меня плевать. – Не плевать, но я не буду продавать квартиру, – твердым тоном произнесла Наталья.

Для нее действительно было важно сохранить то, что оставила ей бабушка – эту квартиру. – Поэтому мы переезжаем к маме, – хлопнул по столу Петр. С тех пор жизнь Натальи превратилась в ад.

Она стала бесплатной домработницей в квартире свекрови. Женщина убиралась, готовила еду, стирала, гладила, да к тому же ходила на работу. А из-за нехватки денег пошла работать репетитором.

Конечно, Ларису Ивановну это не устраивало, так как Наталья меньше времени стала уделять работе по дому. Но Петр был счастлив, так как деньги в дом приносила только Наталья. Она и оплачивала коммунальные услуги, покупала продукты, необходимые лекарства Ларисе Ивановне и Петру.

С ними в квартире жил еще старший брат Петра, Михаил, но он не принимал участия в финансовой стороне. Все заработанные им деньги Михаил тратил только на свои нужды. Когда Наталья пыталась намекнуть на то, чтобы Михаил вкладывался хотя бы в покупку продуктов и оплату коммунальных услуг, то ее быстро поставили на место, чтобы не лезла туда, куда ее не просят.

Это не ее дело. С каждым днем жизнь в квартире свекрови становилась невыносимой. Но совесть Натальи не позволяла все взять и бросить, поэтому она нашла для себя единственный выход – подолгу задерживаться на работе.

«Значит так», – командным тоном произнес Петр, – «зайдешь в магазин и купишь красные икры». «Но у меня нет денег», – попыталась возразить Наталья. «Зарплата только через неделю».

«Конечно! Кому интересно, что я хочу?», – обиженным тоном спросил Петр. «Если бы мог ходить, то, работая, не клянчил бы у тебя деньги на всякую мелочь». «Мелочь?», – глаза женщины округлились.

«С каких пор красная икра стала мелочью? И цена на нее тоже?» «Не придирайся к словам», – махнул рукой Петр. «Не хочешь радовать мужа, так и скажи». Но мужчина не стал слушать жену и сбросил вызов.

Наталья тяжело вздохнула. Придется на чем-нибудь сэкономить и купить мужу красные икры, иначе вынос мозга будет обеспечен. Причем не только со стороны Петра, но и Ларисы Ивановны.

Женщина встала из-за стола и, взяв сумочку, направилась к выходу. Выйдя на улицу, Наталья улыбнулась. Она любила лето за его краски и тепло.

Наталья, обернувшись, женщина увидела того, из-за кого ее жизнь превратилась в ад. Наталья с неприязнью глядела на мужчину. Господи, как же она ненавидела этого человека, который разрушил ее жизнь.

Кромешный ад был ее окружением. Иногда Наталья задумывалась о том, чтобы все бросить и уйти. И пусть они говорят все, что хотят, но тут же просыпалась совесть и не позволяла бросить мужа-инвалида.

Да она сама себе этого никогда не простит. Женщина и дальше ухаживала бы за мужем, если бы не его капризы. Что вам нужно? С враждебностью в голосе спросила Наталья.

Я хочу с вами поговорить. Проговорил незнакомец. Вы, наверное, уже догадались, кто я. Вас я запомню на всю жизнь, и нам не о чем с вами говорить.

Твердым тоном произнесла женщина. Меньше всего ей хотелось общаться с этим человеком. Наталья развернулась и пошла в другую сторону, но мужчина обогнал ее и перегородил дорогу.

Наталья, послушайте меня, пожалуйста. Умоляющим голосом попросил мужчина. Для меня это очень важно.

Думаю, что и для вас тоже. Серьезно? Приподняв бровь, спросил Наталья. И чем для меня важна ваша информация? Скорее мне нужна от вас помощь, нежели информация.

Смутился мужчина. Кстати, меня зовут Егор. И какую помощь я должна вам оказать? Женщина начинала злиться.

Ведь прошло уже больше полгода. И вообще вам лучше переговорить с моим мужем. Вот с ним как раз и не нужно разговаривать.

Покачал головой Егор. Вы можете мне уделить минут 10-15? Вообще-то мне срочно нужно ехать домой. С сомнением в голосе произнесла Наталья.

И глянула на часы. Пожалуйста, это очень важно. Умоляющий, глядя на женщину, попросил мужчина.

Хорошо. С некой долей сомнения проговорила Наталья. И тут же отругала себя за мягкотелость.

Что этому мужчине нужно от нее? Давайте присядем на скамейку около школы. Не дожидаясь ответа, Наталья пошла к скамейкам, которые стояли в тени больших деревьев. Она поставила женскую сумочку рядом с собой.

Я вас внимательно слушаю. Сев на лавочку, произнесла Наталья. Она откинулась на спинку скамейки и посмотрела на собеседника.

Как вы уже поняли, я второй соучастник той аварии, в которой пострадал ваш муж. Глядя вдаль, произнес мужчина. Только он, можно сказать, легко отделался, в отличие от меня.

Легко? Возмутилась Наталья. Петя уже полгода как прикован к инвалидному креслу, а вы, я смотрю, оклемались. Теперь ходите на двух ногах, даже не хромаете.

Зато приобрел много других болячек, усмехнулся Егор. Но о них я говорить с вами не буду. Не для этого я сюда пришел.

А для чего тогда? Женщина стала уставать от пустого разговора. После того, как я пришел в себя в больнице, мне сообщили очень неприятную новость, вздохнув, сказал Егор. Он до сих пор не мог спокойно вспомнить те события, аварию и ее последствия.

Дело в том, что вы признали меня виновным в той аварии. И что для вас стало неприятным, Наталья решилась поглядеть на собеседника. Я знаю, что ни в чем не виноват, твердым тоном, не терпящим возражений, произнес мужчина.

В тот день была сильная метель, и я ехал со скоростью 40 километров в час, поэтому при столкновении не мог так сильно повредить машины, точно так же, как и ваш муж. Не понимаю, нахмурилась Наталья. Причем здесь Петр? Ваш муж утверждает, что ехал точно с такой же скоростью, понимаете? С надеждой спросил Егор.

Если бы мы оба двигались с одинаковой скоростью, в данном случае 40 километров, то последствия были бы не такими масштабными. Господи! – выдохнула женщина. Она прекрасно знала, что ее муж – любитель быстрой езды.

Его даже несколько раз штрафовали за превышение скорости. Конечно, этих штрафов было бы больше, если бы близкий друг Петра, Славик, который работал инспектором ДПС, он несколько раз прикрывал друга за его грех – быструю езду. Неожиданно Наталья вспомнила, что в тот день на аварию выезжал Славик.

Именно он составлял протокол происшествия. Вы хотите сказать, что Петр ехал с гораздо большей скоростью, чем указано в протоколе? Да, – утвердительно кивнул головой мужчина. Я вам даже больше скажу, что именно ваш муж выскочил на красный свет светофора.

Добавить комментарий