Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

«Возьму в жены ту, кто первая сюда войдет!» – сказал хозяин фирмы. Но буквально онемел, когда дверь открыла ОНА…

Смартфон, яблочко последней модели, что мужчина подарил Алине, оказался в его руках в тот момент, когда объявился ее любовник. Он благодарил Алину за прекрасное свидание и жаркую ночь, даже отправил ее фотографию, сделанную в постели отеля. Леонид не знал, с кем у Алинки был роман, по переписке этого было не понять, да и не собирался он нанимать некоего Шерлока Холмса, чтобы расследовать это дело.

Много чести. Мужчина просто выкинул изменщицу из своей квартиры, где она вполне прекрасно устроилась, да разорвал помолвку. Алина правда плакала, умоляла простить ее, даже на коленях ползала, однако Леня такого не прощал.

Предательство было для него тем самым табу. Совершив его, человек для Леонида был мертв. Однако случилось все это всего два дня назад, а гости из Японии буквально уже были на пороге.

Их следовало встречать с хлебом, солью и невестой уже завтра. Только где же ее взять, невестушку? На рынке как морковку не купишь, хотя может купишь на черном. Но вряд ли это было в рамках закона и соответствовало моральным ценностям, которые чтил японец.

Не хочу рисковать, не хочу выглядеть дураком или ущербным в его глазах. Если я невесту не смог удержать, то как мне можно доверить компанию? Стыдил мужчина. — И что ты будешь делать? — скинул бровь Денис.

— Актрису наймешь? — Ха, буду действовать проще, возьму в жены ту, что первая войдет в дверь. Буркнул в ответ Леня. Денис захохотал, хлопнув себе по колену.

— Блин, надеюсь, что это будет тетя Лида из бухгалтерии, которую ты все никак на пенсию не отпустишь! — заявил он, вспоминая недовольное лицо пожилой и тучной женщины, которая любила использовать кислотно-зеленые и синие оттенки в макияже. — Или Алинка припрется, чтобы опять прощения просить, вот умора будет! Денис снова засмеялся, глядя на мрачного босса, как вдруг раздался стук в дверь. Ковриков мигом заткнулся, подавившись с мешком, затем, глянув на оцепеневшего на миг Мальцева, он пафосно изрек.

— Слышишь, судьба стучится в дверь! — Иди ты! — буркнул мужчина, затем быстрым шагом пересек кабинет. — Вообще-то я никого не жду, даже секретаршу отпустил. Ольга, секретарша мужчины, собиралась в декретный отпуск.

Она уже искала себе замену, потому что беременность протекала сложно, и женщина вынуждена была отлучаться по делам. Он распахнул дверь и застыл. На пороге стояло нечто.

Денис вырос рядом, с любопытством выглянул из-за плеча Лёни и присвистнул. — Ого, бродяжка! — выдал он, ничуть не стесняясь клеймить людей. — У нас что, милостыню просят уже, ходя по офисам, а не вагонам метро? Молодая девушка ощутимо смутилась и съёжилась под чужими взглядами, щёки её зарделись.

Однако у Дениса были причины сделать такие выводы. Дело в том, что девушка была грязная. Юбка у неё порвалась, как и колготки.

На голове была причёска в стиле «я упала с сеновала, тормозила головой». На белой рубашке красовалось свежее кофейное пятно. — Я не за подаяниями пришла, я на собеседование, — заявила девушка, взяв себя в руки и одарив Дениса недовольным взглядом.

— Какое собеседование? — не понял мужчина. — На должность секретарша, — объяснила девушка, пытаясь поправить юбку, однако ситуацию это не спасло. — Я звонила, беседовала с Ольгой, мы с ней виделись вчера.

Она сказала прийти сегодня в десять и встретиться с вами, но ни в коем случае не опаздывать, и вот я здесь. Мужчина попытался вспомнить, говорила ли ему Оля что-то про встречу с соискателем. Либо он пропустил мимо ушей, утопая в других заботах, либо Оля по своему обыкновению забыла.

После того, как наступил второй триместр, с женщиной стало что-то странное происходить. Она много плакала, а ещё всё на свете забывала. Леонид её начинал бояться.

Однако выбор секретарши показался ему странным. Лёня всё-таки впустил девушку, что представилась Анной Анатольевной Шульгиной, в кабинет. Анна не хотела садиться в кресло, боясь его испачкать, но Мальцев настоял, а сам сел напротив, принимая её резюме.

Денис стал маячить по кабинету, как тень отца Гамлета. Периодически он замирал за спиной Анны, попадая в поле зрения друга, да делал ему намёки на то, что перед ним сидит его судьба и будущая невеста. Например, разыгрывал пантомиму на тему кольца, надетого на пальчик.

Лёня пытался его игнорировать, хотя очень хотелось схватить оставшуюся ручку и снова запустить в друга. Правда, он боялся напугать этим потенциальную секретаршу, поэтому сдерживал порывы. «Итак, Ольга считает, что вы мне подходите?» Аня кивнула, но на лице её появилось сомнение.

«Буду с вами честна, ваша секретарша, выслушав меня, стала плакать и обниматься», — призналась девушка. «Я не уверена, ей понравились мои ответы и набор компетенций, или она меня просто пожалела». Мужчина снова покосился на Анну, думая, что такую, кто хочешь, пожалеет.

Аня, верно истолковав его взгляд, принялась защищаться. «Послушайте, я не всегда так выгляжу». «Но хочется верить», — улыбнулся Лёня.

«Понимаете, сегодня день не задался с самого утра. Не выдержав, начала сетовать на судьбу Анна. «Телефон сломался, и мы с Сашкой проспали.

Мне надо было его кормить и тащить в школу, а там такая учительница вредная. Я не хотела попадаться ей на глаза и успешно скрывалась почти два месяца. Однако сегодня, из-за опоздания, она меня поймала и не отпускала, пока не выложила всю информацию о школьной жизни».

«Так, а Сашка это кто?» — уточнил Мальцев, черкая ручкой в блокноте, словно бы вёл конспект повествования девушки. Анна смогла его удивить ответом. «Мой сын».

Затем, как вытянулись лица мужчин, Аня уточнила. «То есть вообще-то он мой брат. Просто наших родителей не стало прошлой зимой, несчастный случай.

Я взяла опеку над братом». Анна сказала об этом просто, уже привыкнув к положению вещей и своей личной истории. Однако у Леонида сердце на миг сжалось.

Он понял, почему ревела Оля. Мужчина снова глянул на резюме девушки, что выглядело весьма скудно. Как он понял, Анна была еще студенткой.

Однако вместо того, чтобы закончить учебу, пятый курс, она взяла академический отпуск и теперь искала работу. Затем, словно вспомнив нечто важное, Анна подскочила на месте и сообщила с пылом. «Саша почти не болеет, клянусь.

Даже когда весь класс слег с ротовирусом, а потом был на месяц выкошен ветряной оспой, мой Сашка был здоров, даже не кашлял». «И зачем мне эта информация? Вы хвастаетесь?» «Нет же, я хочу сказать, что не буду пропускать работу из-за ребенка». «Ну, предположим.

Вернемся к вашему внешнему виду. Я бы мог подумать, что вы дрались за вакансию уборщиц, но, если честно, других соискательниц я не видел в коридоре». Щеки Анны чуть покраснели, она на миг опустила ресницы.

Добавить комментарий