Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Даже не пробуй тянуть свои пальчики к еде в холодильнике – она куплена за наши кровно заработанные деньги! – с выкриками заявила дочь, обращаясь к своей старенькой маме… Одного только не учла!

«Мама», – единственное слово, засевшее в мыслях Наташи. Женщина осталась стоять в стороне, глядя, как скорая увозит тело. Наконец она пришла в себя и, не обращая внимание на говорливую соседку, пошагала на ватных ногах в подъезд. Дверь квартиры оказалась не заперта.

Осматривая тёмное помещение, Наталья медленно прошлась по коридору. Знакомый интерьер, не менявшийся десятилетиями. Перед глазами возникли воспоминания: Новый год с пышной ёлкой и подарками, уроки готовки на кухне от мамы, совместные игры… Наташа вспомнила, как мама поддерживала её в трудную минуту, помогала с уроками, слушала все жалобы, давала советы. Добравшись до книжного шкафа, достала альбом с поблёкшей обложкой. Арина старалась сохранить каждый момент из жизни дочери: первые шаги, каждый день рождения, первый рисунок… Всматриваясь в снимки стеклянными глазами, Наташа ощущала влагу на щеках. Руки тряслись, а джинсы на коленях стали мокрыми от слёз.

Наталья, пребывая в шоке от случившегося, не выдержала и, рухнув на пыльный ковёр, громко разрыдалась, нарушив мёртвую тишину. Тоска сковала разум женщины, ей стало безумно стыдно за равнодушие по отношению к маме. Только было уже поздно, и Наталья это понимала. Ещё больнее было от того, что не муки совести привели её к родной матери, а жажда наживы.

Наталья собиралась уговорить Арину Григорьевну продать квартиру, а её отправить в дом престарелых.

Добавить комментарий