Но однажды к ним приехал Валентин. Я смотрю, у вас нашла коса на камень. Но так не должно продолжаться.
Мы все-таки одна семья, а потому, пожалуйста, переезжайте жить к нам. Ольге скоро рожать, ей нужны хорошие условия. Обещаю, никаких скандалов не будет.
Ольга умоляюще посмотрела на Рому. И он кивнул. Хорошо, если так, я согласен.
Я люблю вашу дочь, а не богатство. Мне от вас ничего не надо. Лишь бы Оля была счастлива.
Прошло время. Оля родила сына и теперь занималась им. Роман по-прежнему работал в автосервисе.
Только теперь каждый вечер торопился домой, к своей любимой семье. И вот однажды, когда Никите исполнилось 10 месяцев, случилась беда. В тот вечер Оля заехала за мужем в автосервис и увидела, как Роман общается с одной из своих клиенток.
Вдруг девушка вскинула руки, обняла Романа и поцеловала его. А потом, смеясь, отстранилась. Глупенький, ты же меня перепачкал.
Ладно, еще увидимся. Изумленный ее поведением, Рома повернулся и заметил стоявшую в дверях Ольгу. «Родная!» – начал он.
«Я не представляю, что на нее нашло. Я вообще ее в первый раз в жизни видел». Но жена не стала его слушать и сразу же позвонила отцу.
«Папа! Папа!» – крикнула она в трубку. «Рома мне изменяет, представляешь? Мой муж мне изменяет, папа!» Она разрыдалась, уронила телефон, потом набросилась на Романа с оскорблениями. Он пытался успокоить ее, но все было напрасно.
Она выбежала из мастерской, села в машину и уехала. Через полчаса ему позвонил тесть, сказал, что Ольга разбилась на машине. «Где она? Где она?» – кричал Роман.
«Я сейчас приеду». «Не смей появляться здесь, подлец!» – рыдал в трубку ее отец. «Это из-за тебя она погибла.
Ты сломал ей всю жизнь. Видеть тебя не могу, подонок. Я приказал охранникам тебя вышвырнуть вон, как только ты появишься».
«Но это неправда, я ни в чем не виноват», – пытался защититься Роман. «Имей совесть и уважение к нашему горю», – выкрикнул Валентин. «Я очень тебя прошу».
На похоронах Романа не было. Он стоял и смотрел издалека, как люди прощаются с Ольгой. И когда у могилы никого не осталось, подошел и рыдал, не в силах успокоиться.
На следующий день он все-таки пришел к Валентину. «Отдайте мне сына», – тихо попросил он. Валентин долго молчал.
Потом приказал собрать ребенка и сам вынес его бывшему зятю. «Уезжайте отсюда», – сказал он. «Через неделю документы будут готовы.
Я сам тебе их пришлю. И запомни, я отдаю тебе внука только потому, что вряд ли сам смогу воспитать его. Моя жена слегла, она тоже не может заниматься ребенком, а ты все-таки отец.
А теперь убирайся и больше никогда не появляйся здесь». Роман ушел, не обернувшись. Его счастье оборвалось так внезапно, что он, оглушенный и растерянный, не выбрался из этой пропасти, если бы не сын.
Роман и в самом деле уехал на свою родину, поселился в стареньком родительском доме. Сосед Андрей Иванович, местный лесник, помог Роману подправить полуразвалившийся домишко. Оказывается, он помнил его самого и его родителей.
Но очень удивился, что Рома вернулся сюда, причем не один, а с маленьким сыном. «Тяжело тебе будет здесь, Ромочка. Места тут больно глухие, ни больниц, ни докторов.
А ну-ка, заболеет мальчонка. Ничего, Петрович, как-нибудь обойдется. Везде люди живут.
Я старенькую Ниву себе присмотрел. В беспутицу она везде пролезет. Ну смотри, а за сына, в общем-то, не переживай.
Внучка моя, Ксюша, со мной сейчас живет. Она-то на пару годков тебя постарше, а девка хорошая. Медсестрой в городе работала.
Вот только семейная жизнь не заладилась. Гулял от нее муж, да еще и руки распускал. Побил она ребенка-то и скинула.
Уже год тут у меня обитает. Не могу, говорит, душевные раны залечить. А все-таки тут полегче.
Вскоре Роман и сам с ней познакомился. Ксения показалась ему вполне приятной женщиной. Только не смеяться, не улыбаться она не умела.
Общалась легко на любые темы. Но ни о себе не рассказывала, ни о нем не расспрашивала. А вот к Никитке привязалась быстро.