Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

На свадьбе друга увидел невесту – и тут же обомлел! Это не могла быть она… «Я ведь сегодня утром был на ее могиле!»… Гости были просто шокированы – и лишь стояли молча, ожидая ответ невесты…

И однажды удивленный Роман и Андрей Иванович, оставившие с ней ребенка, услышали, как она смеется, забавляясь малышом. Вот что Рома, сказал как-то Иванович своему молодому соседу. Я сегодня в леспромхозе был.

И сказал, что у меня есть кандидатура на лесника. Они ведь почему меня с должности не отпускали? Замены не было. А теперь ты появился.

Да и работы у тебя официальной нету. Машины ты, конечно, чинишь хорошо. Но ведь этим можно заниматься и в свободное время.

Да ты что, Иваныч, я же не знаю тут ничего. Хорош будет лесник, если сам в трех соснах заблудится. А ты не егози, одернул его старик.

Я ведь не с завтрашнего дня тебя прошу самостоятельно на обходы выходить. Месяцок поучу тебя, а там быстро освоишься. Соглашайся, давай соглашайся.

Скоро зима, а мне уже на лыжах не под силу бегать. Ну так что, выручишь? Роман рассмеялся и развел руками. Ну а куда от тебя денешься? Только скажи мне, сына я с собой буду в рюкзаке таскать? Фу, нашел проблему.

С Никиткой и с Ксюшей сами справимся. Так Роман стал новым лесником. Петрович рассказал ему все, что знал сам, и постепенно Рома стал все дальше и дальше отходить от дома, уже не боясь заблудиться.

Как-то зимой Роман вышел на привычный обход, закрепленный за ним территорией. В последнее время появились любители зимней охоты на медведей. Сонных зверей расстреливали прямо в берлогах.

В двух соседних районах были случаи. Роман обходил свой участок, внимательно посматривая по сторонам. И вдруг Роман увидел в сугробе что-то красное.

Он подошел ближе и обомлел. Перед ним лежал человек. Сколько он провел тут времени, неизвестно, но жить ему оставалось явно немного.

Роман бегло осмотрел его. У незнакомца была вывихнута нога, а значит идти он в любом случае не мог. Тогда молодой лесник вытер его лицо своим шарфом, достал термос с горячим чаем и попытался дать бедняге несколько глотков.

Затем укутал незнакомца в шарф, торопливо обрубил несколько еловых лап и, уложив мужчину как на носилки, потащил его к заимке. Много раз он останавливался и снова пытался отпаивать несчастного чаем. Ко всем бедам вдали послышался волчий вой, и к тому же начиналось вьюга, но вымотанный до изнеможения Роман все-таки добрался до спасительной избушки.

Всю ночь он боролся за жизнь бедняги, снял с него мокрые и промерзшие вещи, растирал и согревал его, стараясь сделать это равномерно. Укутывал, обкладывал мешочками с согретым на печке песком и парой грелок, растер мазью больную ногу мужчины, снова и снова давал горячее питье. В сознании периодически возвращалось к пострадавшему.

Он бредил и заговаривался, но жил, и хоть слабо и прерывисто, но дышал. Уже совсем стало светло, когда обессиленный Роман уснул возле кровати, на которой лежал спасенный им человек. Несколько дней Роман ухаживал завернувшимся к жизни мужчиной.

Он оказался богатым французом по имени Патрик. Друзья пригласили его на зимнюю охоту, и он согласился на такое приключение. — Ты неплохо говоришь по-русски, — заметил Роман.

— Ой, я бизнесмен и должен понимать язык той страны, с которой веду дела. — Как мне тебя отблагодарить, Рома? Ты просто спас мне жизнь. Я и сам не знаю, как получилось, что я ото всех отстал.

Хотел сделать несколько селфи, потом завел снегоход и поехал. Мне казалось, я еду правильно. Долго ехал, ехал, пока не заглох.

Наверное, кончился бензин. Тогда я пошел, а потом провалился куда-то. Почувствовал боль в ноге, и все.

Больше ничего не помню. — Зато я никогда не забуду, — рассмеялся Роман. — Скажи спасибо своей красной куртке.

Если бы не она, я, может, и не заметил бы тебя, присыпанного снегом. — Я тоже тебя никогда не забуду, — серьезно сказал Патрик. — Знаешь, я ведь собрался жениться.

На вашей, русской, а на дочь моего партнера. Мы с ней уедем и будем жить в Европе. Я, может быть, никогда сюда не вернусь.

Но никогда не забуду тебя, Рома. А у тебя есть жена, семья. Роман вздохнул и вдруг впервые за долгое время рассказал этому малознакомому человеку все, что с ним произошло.

Выслушав, француз покачал головой. — У тебя все обязательно будет хорошо, потому что ты сам хороший. Простись с прошлым, отпусти его.

Так надо, ты ведь его уже не вернешь. Оставив Патрику все необходимое, Роман сходил за помощью и вскоре простился со своим новым другом. Патрика положили в больницу.

Там он проходил восстановление, прежде чем вернуться к невесте. Роман дома рассказал Иванычу и Ксении о том, что произошло. — Молодец ты, Рома, — похвалил его Иваныч.

— Если бы волки подошли ближе, опередили бы тебя, осталась бы от твоего француза только красная куртка. Через несколько дней к дому Романа какие-то люди привезли новенький снегоход, подарки для сына и коробки с нужными для обихода вещами. Это была благодарность Роману от спасенного Патрика.

А через полгода прислали ему билет на самолет и приглашение на свадьбу. Роман ехать не хотел. Иваныч настоял на том, что он должен сделать это.

И вот Роман с сыном на руках стоял в красиво украшенном зале и во все глаза смотрел на невесту. А она все еще не видела его и мило улыбалась гостям. Сначала Рома подумал, что ему просто кажется и девушку не более чем похоже на его погибшую жену.

Но вдруг рядом с ней появился ее отец Валентин. Тот самый, что несколько лет назад рыдая крокодиловыми слезами хоронил свою дочь. Наконец невеста подняла глаза и остолбенела.

Валентин замер рядом с ней. Не замечая этого замешательства, Патрик весело представил их друг другу. И тут услышал слова ребенка и ответ Романа.

Пап, а кто эта тетя? Это твоя мама, сынок. Рома, выдохнула Ольга. Но как? Вы же уехали, Никита.

Ошеломленный Патрик смотрел на них, ничего не понимая. Валентин был бледнее платья невесты. Я сегодня утром был на твоей могиле, проговорил Роман.

Кто там лежит? Какая-то бомжиха. Папа вызвался похоронить ее. Зачем? Все это зачем? Почему не просто развод? Для чего вы устроили это? Я боялась, что ты меня не отпустишь.

Ольга и в самом деле быстро разочаровалась в браке. Она вышла замуж просто так, чтобы настоять на своем. И уж никак не ожидала, что ей придется первые месяцы жить в том домишке Романа, где не было абсолютно никаких условий.

Она привыкла к роскоши и беззаботной жизни, к клубам и дискотекам. А тут вдруг внезапно стала женой человека, далекого от всего этого. Она сама пошла к отцу и упросила его забрать их оттуда.

Валентин понял ошибку своей дочери и во всем поддержал ее. Когда родился Никита, Ольга совсем не испытала никаких материнских чувств. И к ребенку сразу были представлены няни.

А вечером, когда Роман возвращался с работы, он сам занимался ребенком, давая отдохнуть якобы уставшей жене. Рома ничего этого не замечал. Он верил, любил и был счастлив.

Ольга, заехав однажды к отцу на работу, познакомилась с Патриком, который только прилетел из Франции. Сердце девушки сразу заныло. Патрик стал ее мечтой.

Добавить комментарий