Рейсовый автобус притормозил возле безлюдной остановки. Дверь резко распахнулась, из автобуса вышел только один пассажир. Дверь со скрипом закрылась, автобус взревел и резко тронулся, словно пытаясь убежать из этой глухомани. Мужчина лет сорока поправил наплечный рюкзак. И, опираясь на трость, побрел проселочной дорогой. По пути ему встретилась женщина из его поселка. Анатолий остановился, чтобы поприветствовать ее. Но односельчанка Нюрка как-то странно на него посмотрела, немного отпрянула от него, а после осенила себя крестом.
Анатолий посмотрел на свою мятую одежду, погладил рукой отросшую щетину. Неужели он так страшно выглядит, что от него шарахаться нужно? Хотел спросить об этом односельчанку, но та ускорила шаг и даже не ответила приветствием. Мужчина сдвинул плечами и пошел по проселочной тропе, слегка прихрамывая. Он возвращался домой. Страшно хотел наконец полакомиться вкусной домашней стряпней, которую с такой любовью готовила его Наденька.
В последнее время Надя поправилась сильно, постоянно сидела на диетах. Но мужа вкусностями баловать не прекращала. В разлуке Толя понял, что главное в жизни — это семья. И пусть жена иногда ворчит. Пусть дети шалят и просят сладостей. Очень активными его ребятишки были, не хватало им отцовского строгого слова. Подзатыльники легкие раздаст, за волосы потреплет. А затем обнимет крепко каждого, соскучился сильно по сорванцам. И по Наденьке соскучился.
Вот придет и скажет ей, как сильно ее любит. И что никто ему больше не нужен. И пусть жена не мучает себя диетами и голодом, и так она дорога ему. Главное, что все хорошо и ладится у них. А что еще нужно для счастья? Анатолий часто делал вынужденные остановки. Идти после травмы было тяжело, нога еще болела. Вот уж и к местному ларьку дошел. Вначале думал зайти, купить ребятне гостинцев, да передумал.
Что-либо понадобится, пацанов отправит в магазин. И на сладости им денежек подкинет. Из магазина вышла Нюра. Она была немного постарше Анатолия. Деревенской сплетницей и скандалисткой сильной слыла. Не упускала возможности придраться к чему-либо. Так и сейчас язвить начнет, уж точно эта баба заметит пятна на помятой рубахе и недельную небритость.