Болезнь состарила её, высосала из неё все жизненные соки, превратив в тень той Кати, которую он знал. «Мам, это тот самый дяденька, который за мой букет дал много денежек», — сказала Аленка, подбегая к матери. Катерина тяжело вздохнула, и на её глаза навернулись слёзы, которые она попыталась скрыть.
«Это, доченька, не дядя, это твой папа», — произнесла она тихо, но твёрдо. Малышка с ловкостью маленькой обезьянки подпрыгнула и тут же повисла на шее у Игоря, обняв его крепко. «Папа, папочка, ты вернулся из космоса, а больше никогда туда не полетишь, правда?» — спросила она с надеждой. Сердце Игоря дрогнуло, сжалось от нежности и боли.
Он прижал к себе её маленькое тельце и, едва сдерживая слёзы, прошептал: «Нет, малыш, я теперь всегда буду с вами, никуда не улечу». Девочка освободилась из его объятий, внимательно посмотрела ему прямо в глаза и сказала серьёзно: «Тогда я пойду всем скажу, что мой папа вернулся, а то они не верили, что мой папа космонавт, и обзывали меня безотцовщиной».
Игорь осторожно опустил дочь на пол, и она тут же с радостными криками «Мой папа приехал!» выбежала на улицу, хлопнув дверью. Игорь вопросительно посмотрел на Катю, ожидая объяснений. «И почему ты столько времени молчала? Почему ничего не сообщила мне?» — спросил он, стараясь сдержать эмоции.
Катя грустно развела руками, её взгляд был полон сожаления. «Сначала, когда ты уехал и пропал, я испугалась. Думала, с тобой что-то случилось, боялась худшего. А потом узнала, что ты счастлив, что у тебя совсем другая жизнь, в которой ни мне, ни моему будущему ребёнку не было места. А теперь вот хотела тебя искать. Понимаешь, мне немного осталось, а я не хочу, чтобы Аленка попала в детский дом или к чужим людям, ведь она твоя дочь. Можешь проверить, как угодно, сдать анализы, но Алена — наш с тобой ребёнок».
«Катя, я в этом даже не сомневаюсь. Более того, мы сейчас соберёмся и поедем все вместе ко мне. Я сделаю всё, чтобы ты поправилась и стала той прежней Катей, которую я знал», — сказал он решительно. Екатерина грустно улыбнулась и скептически покачала головой, не веря в такую возможность.
Она открыла рот, чтобы возразить, но Игорь остановил её, подняв руку. «Прости меня, Катюша. Я сам, того не подозревая, оказался в рядах предателей. Я очень виноват и перед тобой, и перед нашей дочерью, и хочу это исправить». Назад, в свой загородный коттедж, он возвращался уже семейным человеком — с женой и дочерью, которых обрёл так неожиданно.
«Надо же, поехал на свадьбу, а сам вернулся с полным комплектом», — усмехался он про себя всю дорогу, поражённый поворотами судьбы. После обретения семьи его жизнь наполнилась новым смыслом, новыми заботами. Аленку нужно было устраивать в школу, Катю — лечить, дать ей шанс на выздоровление.