Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Торопясь после тюремной отсидки в глухую деревню, бывшая заключенная оплатила проезд незнакомому дедушке… А ровно через день у ее дома уже гудела полиция!

Ей было всего четыре года, когда отца не стало. В памяти остались лишь обрывки — кусочки фраз, смутные ситуации, где он мелькал. В школе Свету любили учителя.

Она прилежно училась, была старательной и ответственной. Мама работала там же, преподавала русский язык и литературу. Света всегда выглядела опрятно, много читала, побеждала на школьных олимпиадах.

После школы, когда пришло время поступать, Света подала документы в столичный вуз в Киеве, но не прошла конкурс и устроилась в местную библиотеку в селе. На следующий год денег на учебу не нашлось, и планы снова отложились. Так она проработала в библиотеке несколько лет.

Света была скромной, тихой девушкой, но ее заметил местный богач — сын фермера. Он как раз закончил учебу в столичном вузе и приехал в село на время. Отец мечтал, чтобы сын остался и продолжил его дело, но Алексея манили городские перспективы.

Он выучился на инженера и хотел работать в престижной компании. Крутить коровам хвосты в селе было не по нему. Но фермерское хозяйство приносило куда больше дохода, чем городская зарплата.

Парень метался между деньгами и желанием жить в городе. Света приглянулась ему еще со школьных времен. Увидев, что она не уехала, он решил взять инициативу в свои руки и начал за ней ухаживать.

Светлана решительно его отвергала. Тогда, напившись, фермерский сын пришел к ее дому, зная, что она осталась одна. В тот день Света узнала, что ее матери поставили страшный, безнадежный диагноз.

Мама лежала в больнице на обследовании. Света ждала ее дома, занималась хозяйством, а днем работала. Леша постучал в окно и долго уговаривал выйти к нему.

Света отказывалась. «Хоть проводи меня, я пьян, не дойду до дома, засну где-нибудь по дороге», — ныл он. Но Свете было не до пьяного ухажера.

Она проплакала несколько часов, понимая, что болезнь матери неизлечима. Врачи сразу сказали: год, может, чуть больше. «Идем, я провожу.

Но больше ко мне не приходи, Леша, не до тебя мне, у меня горе», — сказала она. Леша даже не спросил, что случилось. Как только Света вышла за калитку, он прижал ее к ней и попытался поцеловать.

Она оттолкнула его. Тогда он с силой затащил ее во двор, повалил на землю и начал срывать одежду. Света сопротивлялась изо всех сил.

«Ты будешь моей, будешь! Да кто ты такая, чтобы мне отказывать? Мне все девчонки рады, а ты, дрянь, считаешь себя лучше всех!» Света была тихой и скромной, но трусливой или забитой ее не назовешь. В этом спокойном омуте таилась настоящая сила.

Она схватила камень, которым подпирали калитку, и ударила Алексея по голове. Одного удара хватило — он потерял сознание. Света пошла к его дому и постучала в окно.

Выглянула его мать — чрезвычайно высокомерная, слащавая женщина, всегда накрашенная, помешанная на диетах и фитнесе. «Что случилось, Светочка?» — спросила она с притворной заботой.

«Ваш сын пришел ко мне пьяный и пытался напасть. Я его ударила. Он лежит без сознания у меня во дворе. Забирайте, если он вам нужен, я его не понесу», — ответила Света.

Она вызвала участкового и дала показания. Ей было страшно и обидно, она надеялась на защиту, но не учла, что местный участковый каждые выходные ходит к фермеру в баню не просто так. Они были друзьями и помогали друг другу. Мать Алексея вызвала врача и велела зафиксировать побои.

---
---

Добавить комментарий