Сынок, послушай, разве ты не видишь, что это не твой сын? — презрительно скривила губы Тамара Павловна. — Эта твоя девица явно нагуляла ребёнка с чернокожим мужчиной, а теперь хочет просто повесить на тебя чужого бастарда. Ты как хочешь, а я никогда эту безотцовщину не смогу признать своим внуком, и тебе советую уходить как можно быстрее.
Свекровь надменно вскинула голову и вышла из палаты. Оля тут же ощутила страх, когда её Родион стремительно направился к ней. Она крепко прижала к себе малыша, мирно спящего у неё на руках.
Слёзы струились по её щекам, а внутри неё всё сжалось от ужаса. — Кто является отцом этого ребёнка? — Отвечай сейчас же! — закричал Родион на супругу, приближаясь к ней. Опасаясь его ярости, Ольга лишь слабо всхлипывала, не в силах произнести ни слова.
— Отвечай мне немедленно! — вновь закричал муж, на этот раз ударив кулаком по стене рядом с ней. Родион покраснел от злости, крепко сжав кулаки. Не сказав больше ни слова, он просто выбежал из больничной палаты.
Слёзы продолжали течь из глаз девушки, пока она смотрела, как уходит её муж. Она снова взглянула на прекрасного мальчика, мирно спящего у неё на руках, и в этот момент ей стало очень жаль его, так как считала, что он не заслуживает такого жестокого обращения. Однако женщина никак не могла понять, как так вышло, что ребёнок оказался чернокожим, ведь они с Родионом оба были белыми.
Даже медицинский персонал не имел объяснений по этому поводу. Они лишь предложили провести несколько тестов, включая анализ ДНК, который мог бы дать столь необходимые ответы. И вот пять дней спустя Ольгу выписали из больницы.
За всё время её пребывания в медицинском учреждении муж ни разу не позвонил и не пришёл навестить её. И молодая мама была сильно разочарована своим супругом. Что же случилось с их клятвами, быть рядом друг с другом, невзирая ни на что? Тем не менее она понимала его гнев.
Если бы она оказалась на его месте, она бы тоже наверняка почувствовала гнев. Однако оставить её в больнице совсем одну было слишком жестоко. Это означало, что он совершенно утратил к ней доверие.