Эта история произошла в нашем районе несколько лет назад и прогремела на всю страну. Не скажу, что слова это имело положительный оттенок, но все-таки задуматься здесь есть над чем. Тех ли существ мы называем животными? И достаточно ли обладать прямохождением и уметь говорить, чтобы называться людьми? Дело было ранне весной, когда поля готовят к посеву.
Трактористы вышли в поле после долгой зимы, чтобы проборонить подготовленные пашни, насытить землю кислородом и подготовить к внесению удобрений в почву. Вот и Артем, крепкий взрослый мужик, всю жизнь проживший в деревне и имевший большую семью, трудился на своем Беларуси наравне со всеми. Привычным движением он закрепил барану на прицепку и отправился в поле. Ему досталась крайняя деляна, которая находилась прямо возле леса. Это хорошо, подумал Артем, меньше народа, больше кислорода.
Артем с детства не особо любил общество, ему больше по душе было одиночество и тишина. И только в своей семье, где кроме жены у него еще было две дочери, школьница и сын-дошкаленок, он, казалось, мог полностью открыться. Часто, играя с детьми, он забывался и был счастлив, как ребенок, весело смеясь и вместе с ними придумывая новые забавы.
Жена даже изредка ревновала его, говоря, «Кажется, ты только их любишь, а со мной не такой, холодный что ли какой-то», на что он молча ее обнимал, прижимая к себе. По прибытию на свой участок Артем решил немного перекурить перед работой.
Заглушив свой трактор, вышел на улицу. Тут пахла свежесть его, такая свежесть бывает только ранней весной, когда снег только-только сошел и земля напиталась талой водой, набравшись сил и приготовившись дарить жизнь новым растениям. Мужчина гляделся по сторонам. «Эх, хорошо!» – подумал он. «И что может быть лучше, чем вот так, один на один, с землей, с солнцем, с природой?» «О нет, не понять мне этих городских с их душными тесными офисами, вечно куда-то спешащими и все время везде опаздывающими».
Так думал Артем, снова запрыгнув на свое рабочее место и запустив двигатель своего трактора. Он вышел на пашню, опустив барану и приготовился уже дать газу своему железному коню, как вдруг его внимание привлекли странные звуки. «Что это?» – подумал Артем. «Волки воют, что ли? Да и из чего вдруг?» Он прислушался, высунувшись в открытую дверь трактора. «И правда, вроде волки. Хм, странно все это». Мужчина в раздоме занял свое рабочее положение и нажал педаль, давая трактору обороты.