Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

После ухода любимой жены на тот свет, Олег усердно и регулярно «навещал» тёщу. А она взяла и забеременела… А когда пришла однажды на могилку – ох как удивилась!

Твёрдые комья земли дробно застучали по крышкам дорогих лакированных гробов. Безутешная вдова, одетая в модное траурное платье и шляпку с тёмной вуалью, приложила к губам накрахмаленный белый платочек и жалобно схлипнула. Женщина пошатнулась от душевной боли и оглянулась по сторонам, ища поддержки. И тут же к ней шагнул высокий молодой мужчина в безупречном чёрном костюме. — Ирина Владимировна, вам плохо? — спросил срывающимся шёпотом. — Держитесь, голубушка, держитесь. Женщина благодарно кивнула, опираясь на подставленный локоть. А мужчина отвернулся, пытаясь держать покатившиеся слёзы.

После ухода любимой жены на тот свет, Олег усердно и регулярно "навещал" тёщу. А она взяла и забеременела... А когда пришла однажды на могилку – ох как удивилась!

Вдова легко пожала руку мужчины. — Не раскисайте, Олег, пожалуйста. На этих двоих невозможно было смотреть без слёз. Столько душевной боли на осунувшихся лицах, столько отчаяния во взглядах. Так и стояли невдалеке от зияющих могил, в отчаянии вцепившись друг в друга. Два дня назад их постигло общее горе. Страшная авария унесла жизни двух самых близких людей — отца и дочери. Мужа Ирины Владимировны — Станислава, и жены Олега — Алины. Невосполнимые утраты, одна на двоих, выбившая почву из-под ног у тёщи и зятя. И вот сегодня разом овдовевшие родственники провожают в последний путь горячо любимых супругов. Свежие холмики уже утопали в возложенных цветах.

И траурная процессия потянулась к кладбищенским воротам, к ожидавшим автобусам. Только Ирина Владимировна с Олегом всё стояли у могил, не в силах отвести глаз от последнего приюта любимых. Первый очнулась женщина. «Олежек, распорядись, чтобы все отправились на поминальный обед в кафе. Я не поеду, сил нет». Мужчина быстро вытащил из кармана телефон и бросил пару отрывистых фраз. А потом наклонился к тёще. «Ирина Владимировна, скорблю вместе с вами, голубушка. Разрешите проводить вас домой». Женщина, уткнувшись в плечо зятю, горестно кивнула.

И тот осторожно повёл её вслед за уходящей траурной процессией. Потом они ехали в такси, отрешённо отвернувшись каждый к своему окну. А когда автомобиль въехал во двор загородного коттеджа, Олег помог тёще выбраться и повёл тяжело ступающую женщину к дому. У самого порога мужчина сокрушённо вздохнул и легко подтолкнул Ирину Владимировну внутрь. Женщина, едва удержавшись на ногах, резко развернулась к спутнику. Лицо её сияло, губы кривила злая усмешка. Сорвав с головы траурную шляпку, она запустила её куда-то в сторону массивной люстры. «Держи себя в руках, шалун!» — бросилась на шею Олегу. И тот радостно впился в губы тёщи страстным поцелуем.

А потом, как одержимый, стал срывать женщиной одежду. Устроившись шампанским на огромном диване, уставшие любовники предавались неторопливым ласкам. Запустив пальцы в шевелюру Олега, Ирина заставила зятя повернуться к ней. «Как здорово всё получилось! Теперь нам точно никто не помешает!» — произнесла взволнованно. Ирина улыбнулся одними глазами и припал поцелуем к шее любимой. Ирина сладко зажмурилась. Она была как никогда счастлива. Намного счастливее, чем когда выходила замуж за Станислава. Ещё бы!

Добавить комментарий