Yandex.Metrika counterYandex.Metrika counter

Решила уехать на дачу, отвлечься после развода – но, открыв калитку, застыла тут же на месте! Бывший муж и свекровь грузили мою мебель в машину… Я решила не устраивать скандал – но НЕ ПРОУЧИТЬ их я не могла!

— Женщина, с вами всё в порядке? — обратилась к Людмиле женщина средних лет. — Может, врача позвать? — Ой, и вправду, что это я? — ответила она потихоньку, выныривая из своих невеселых размышлений. Задумалась немного…

Решила уехать на дачу, отвлечься после развода – но, открыв калитку, застыла тут же на месте! Бывший муж и свекровь грузили мою мебель в машину… Я решила не устраивать скандал – но НЕ ПРОУЧИТЬ их я не могла!

Людмила огляделась и с удивлением поняла, что она уже сидит на лавочке в фойе гинекологического отделения в районной поликлинике. — Ничего, это я ушла в себя и на автопилоте доехала сюда — подумала про себя женщина. Потом посмотрела на талончик с номером очереди и усмехнулась.

— Молодец я, всё смогла, всё успела. Потом посмотрела на участливую соседку по очереди и вымученно улыбнулась ей, как бы благодаря за сочувствие и участие. Сегодня муж огорошил её с самого утра.

Он приехал из командировки и сразу с порога сказал ей, что хочет развестись, что он молодой мужчина и ему хочется хорошо жить с красивой, молодой женщиной, которая подарит ему наследника, а она, Людмила, дать это ему не способна. За десять лет брака у неё даже ни одной задержки не было. Женщина не понимала, почему Сергей к ней так жесток и несправедлив.

Ещё пять лет назад она прошла полное обследование и врачи сказали, что у неё с репродуктивной функцией всё нормально, а муж обследоваться отказался. Но это частности. Когда Сергей всё это вывалил на неё, она пыталась что-то сказать, вразумить, но всё было напрасно.

Он отказывался её слушать и было видно, что он для себя уже всё решил и на диалог идти не намерен. Сергей молча собрал себе сумку с необходимым, сказал, чтобы она подыскивала себе жильё, а он вчера подал на развод и раздел имущество. Квартиру он планировал оставить себе.

Собирай потихонечку свои манатки и проваливай из моей жизни. Я пока у мамы поживу, но это лишь на месяц, пока нас не разведут. А потом до свидания.

Живи где хочешь, как хочешь, но уже без меня и поддержки моей семьи. И, кстати, не звони мне, я всё решил и разговаривать на любые темы с тобой больше не намерен. Сергей вышел из их общей квартиры и силой захлопнул дверь.

Людмила минут 15 буравила дверь взглядом и среагировала лишь на напоминалку в телефоне. Весёлая трель жаворонка напомнила ей, что через час у неё приём у врача, поэтому ей нужно собираться и выходить. Женщина, всё ещё не веря, что любимый мужчина вот так просто разрушил их семейную жизнь, собралась, вызвала такси и поехала.

Народа сегодня у врача было много, поэтому врач принимала через одного, один пациент по записи, а другой по порядку из живой очереди. Грустно оглядев количество людей, пришедших на приём, Людмила тяжело вздохнула. — Не расстраивайся ты так, что много людей, очередь быстро рассосётся, врач сегодня хороший принимает, медсестра у неё вообще скоростная, поэтому не переживай, не меньше чем через 40 минут ты уже окажешься в кабинете.

Заговорилась с ней снова та же женщина, что предложила помощь парой минут ранее. — Господи, да очередь — это то, что сейчас пугает меня меньше всего. Ох, если бы все проблемы в жизни были бы такими! — ответила ей Людмила.

— Какими же? Соседка, похоже, настроилась на беседу и легко поддержала разговор. А может быть, своим женским чутьём чувствовала, что незнакомке нужно выговориться или как минимум почувствовать чьё-то участие. — Решаемыми.

Раньше никогда не думала, что столкнусь с ситуацией, когда ничего нельзя исправить, всё уже решили за меня и я ни на что не могу повлиять, — грустно сказала Люда. — Так, что за упаднические настроения? Изменить нельзя только смерть, а всё остальное так или иначе решаемо. Вот скажи мне, ты тяжело и неизлечимо больна? — уже строго спросила женщина.

— Нет-нет, я не больна, и все мои близкие живы и здоровы. Я и сюда-то пришла, потому что чую, что у меня со здоровьем по-женски что-то не так, как обычно, да и задержка. — А может быть, ты беременна? — по-доброму улыбнулась женщина.

— Это навряд ли. Мы десять лет пытались, и всё никак не получалось. Не могу же я забеременеть и узнать об этом через час после того, как муж сказал, что на развод подал и ушёл.

В жизни всякое бывает, поверь, всё может быть. Знаешь, хочу тебе сказать, что была в подобной ситуации и ничего, выжила, а сейчас в моей жизни много любимых и любящих людей, и могу смело сказать, что я счастлива. Меня, кстати, Вера Витальевна зовут.

— А меня Людмила, приятно познакомиться, — искренне улыбнулась первый раз за день женщина. — Только не очень похоже, что вас в принципе может кто-то бросить, вы такая красивая, уверенная в себе. — Так, вижу, тебе нужна срочная подружеская помощь.

Предлагаю после осмотра попить чай в кафе на набережной. Там красиво и очень вкусно готовят чизкейк, ты согласна? — Я с радостью, — ответила Людмила. — Тогда давайте обменяемся телефонами, вдруг врач по кабинетам пошлёт.

---
---

Добавить комментарий